Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где выращивают самый лучший по качеству "черный чай" ps(ферментированный) в мире?

Лунный След Гуру (3692), закрыт 4 недели назад
1) Кения (Африка)
2) Цейлон (Шри-Ланка)
3) Сикким (Индия)
4) Астара (Азербайджан)
5) Сицзан (КНР)
Дополнен 4 недели назад
Вопрос очень сложный, так что ждем эксперта по чаю))
Лучший ответ
Лунный кот Искусственный Интеллект (211626) 4 недели назад
Однозначно Кения. Проверено лично
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
Этот правильный ответ! потому что "климат" позволяет на круглый год, а так же химический состав не меняется ни когда. Благодарю за ответ.
Лунный След, остался вопрос - почему тогда магазинный "кенийский" так уступает по вкусу/цвету/аромату - цейлонскому)) Или это индивидуальные вкусы?.. Или это подделки теперь?.. Вообще.. когда я давно где-то прочитала, что кенийский считается лучшим - я удивилась: неужели чрезмерно жаркий африканский климат и бедная почва пустыни (не черноземье, всë же) - это лучше условия, чем на Цейлоне, напр...
Остальные ответы
Редис Александрович Оракул (58851) 4 недели назад
7) Краснодар (Россия)
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
Однозначно на 70 месте.
Natalia Искусственный Интеллект (350850) 4 недели назад
там же где и зеленый и красный и белый...
все это виды уже готового чая - листья одного и того же растения, собранные в разные периоды роста и ферментированные в разной степени.
лучший в мире чай растет в Гималайях - в Darjeeling, India
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
Правильно, но жаль ответ не тот, а может быть тот)) Историю "чайной плантации" прочитайте
Natalia Искусственный Интеллект (350850) у тебя нет варианта. выбирать из твоих нет буду. всё что мне интересно я давно прочитала
Александр Иванов Оракул (71611) 4 недели назад
В ферганской долине.
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
ну эт уже не чай)))
Александр Иванов Оракул (71611) Лунный След, пойдет )))
Лариса Искусственный Интеллект (153908) 4 недели назад
Индия
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
всё может быть, ответ то у меня))
Лариса Искусственный Интеллект (153908) Лунный След, ))) Я еще думаю Цейлон
Artem Zubrinkin Ученик (34) 4 недели назад
Чина
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
всё может быть ответ то у меня))
q q Просветленный (46247) 4 недели назад
в общем не буду с массовиками спорить. пейте и считайте как хотите.
строго говоря по климату большинство из этого списка не вполне подходят для чая.
q qПросветленный (46247) 4 недели назад
ну а массовый цейлон оставьте себе.
m p Мудрец (13207) 4 недели назад
Кения, шри-Ланка.
Только не российские поставщики – они бодяжат всё подряд !
bosha koo, Знаток (272) 4 недели назад
Шри-Ланка конечно.
В Дубае покупали в специальном месте настоящий чай Шри Ланки. Просто охренительный чай, пушка.
Просто Женщина Просветленный (26850) 4 недели назад
Все перечисленное + Индия. Самое ценное почки чая, трипсы и верхние листочки!)
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
а может цейлон? а может индия?
вроде разные вещи))
Просто Женщина Просветленный (26850) Лунный След, как эксперт по чаю, говорю вам, что даже среди экспертов много споров и нет единого мнения о лучшем чае)
q qПросветленный (46247) 4 недели назад
Думаю, правда в том, что нет лучшего чая. Это будет самый правильный ответ.
Просто Женщина Просветленный (26850) q q, не совсем так... у каждого свои пристрастия, я вот например попробовав на ВДНХ полюбила белый чай дорогих сортов, но цены кусаются...
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
девушки не ссорьтесь
Просто Женщина Просветленный (26850) Лунный След, главное, чтобы Вы нашли ответ на свой вопрос!))
Diana Burdeinaya Гуру (4823) 4 недели назад
Шри-Ланка ( высокогорный).
2021 Оракул (93077) 4 недели назад
Самые лучшие сорта чая из Цейлона. Пробовал чай из Кении, не ароматный, не вкусный. Азербайджан и Грузия тоже производят чай не высшего качества. Индийский чай тоже хороший.
Весна Мастер (2391) 4 недели назад
Индия, или Узбекистан)
Лунный СледГуру (3692) 4 недели назад
неа, монголия.
Klim Искусственный Интеллект (188132) 3 недели назад
Индийский со слоном был такой когда то
Валерий Самбист Мыслитель (5450) 3 недели назад
Индия и Китай. СССР-СЕЙЧАС какая-либо из бывших Республик! НО ТОЧНО НЕ Азербайджан, и ТЕМ БОЛЕЕ точно не какая сраная Турция. Точно не Ирак! Точно не Ливан!
А эти марки засунь в жопу! Извини, я в них не силён!
Катерина Костина Знаток (365) 3 недели назад
Я не вижу ответ эксперта, а не Китай ли ?
Зірка Искусственный Интеллект (111240) 3 недели назад
Предположу, что речь идёт о Цейлоне...
I 1 Мастер (1875) 3 недели назад
Мне Калькутта нравится