Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка спустя месяц отношений сказала со слезами, что видит во мне только друга

ТоM FeeD Знаток (279), закрыт 2 недели назад
Девушка сказала со слезами, что ей очень комфортно со мной и она не хочет это терять, но видит во мне лишь друга. Я не знаю что мне делать, закрывать общение или быть другом в надежде на что-то большее, пожалуйста дайте совет
Лучший ответ
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (313414) 4 недели назад
а чо со слезами-то? Ну и дружите, а подружку себе другую найдёшь
ТоM FeeDЗнаток (279) 4 недели назад
У меня к ней чувства больше чем просто дружеские, в этом дело
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (313414) ТоM FeeD, вот я не верю, что её дружеские чувства перерастут во что-то бОльшее . А делать выводы и принимать решение тебе придётся самому
Остальные ответы
Дарина Берушенко Ученик (15) 4 недели назад
Сложный вопрос.
Александр НикольскийГуру (3037) 4 недели назад
Очень простой вопрос. Девушка в режиме бытовой проституции, просто качает деньги с паренька. Не будет денег, не будет и дружбы. Тем более мужчину в нем не видит.
ТоM FeeD Знаток (279) Александр Никольский, Здесь деньги вообще ни при чём.
Александр Никольский Гуру (3037) 4 недели назад
Ты будешь последним идиотом, если не прекратишь отношения. Когда-то у тебя будут проблемы с деньгами или здоровьем и она тебя сольет без сожаления и поменяет на нового парня.
Виктория Искусственный Интеллект (238729) 4 недели назад
не надо быть лохом парень
общайся конечно но как и она и подыскивай другую..)
Подруга угольщика Оракул (94703) 4 недели назад
Она вас не отпустит)) "запасные аэродромы "—это как золотой запас))
ТоM FeeDЗнаток (279) 4 недели назад
она сказала, что примет моё любое решение, будь это закрыть общение или продолжить общаться
Высокий Оракул (50214) 4 недели назад
Останься другом, если мужик, а если сразу остыл, грош цена тебе.
Ольга Слуцкая Мастер (1521) 4 недели назад
дружить имеет смысл если хотите дружить, а дружить в надежде что девушка передумает - точно не надо, ни вам, ни девушке
Владимир Мыслитель (7911) 4 недели назад
Ты наверное не познакомил её со своим другом?
Или знакомство не произвело впечатления
Катерина Оракул (66389) 4 недели назад
Когда девушка говорит, что видит только друга, то это переводится как: "Я тебя совсем не хочу и не захочу, но боюсь совсем растоптать твою самооценку правдой".

Тут вариант только один. Не бывает такого, чтобы просто дружа с парнем девушка вдруг воспылала к нему желанием. Выигрышный вариант такой: оборвать все общение, удариться в учебу, работу (усвоение новой информации здорово помогает отвлечься. Не получится страдать и учить новый материал одновременно). Кроме того нужно завести новую девчонку, с которой спать.

Ничего так не меняет отношение к парню, как появление соперницы. Особенно, если оба выглядят довольными жизнью и друг другом.
Ptacha Гуру (3574) 4 недели назад
Всего лишь месяц! И столько сомнений. Изредка общайтесь, но для серьезных отношений найдите другую девушку. Не теряйте время зря.
Надежда Полина Гений (50833) 4 недели назад
Если она тебе, действительно, нужна и ты хочешь добиться ее во что бы то не стало, разрывать отношения не надо, соглашайся на дружбу и делай вид, что тебя все устраивает. Но ни в коей мере не позволяй ей использовать себя. Периодически игнорируй ее- не звони, не пиши. Если она пишет, ссылайся на занятость, отвечая кратко, без эмоций. Пусть думает, что у тебя интересная, насыщенная жизнь. Главное не сорвись, играй до конца. В то же время активно развивайся, самосовершенствуйся. Увидишь, по мере того, как ты будешь меняться, будет меняться ее отношение к тебе. Когда ты предстанешь перед ней в совершенно новом образе, она увидит в тебе интересного мужчину, а не списанного со счетов "друга". Дерзай, парень! Успехов!
στην αγάπη Просветленный (49780) 3 недели назад
К годам 30+ если готовы ждать то ждите, когда никому станет не нужна. Вспомнит о своем друге. Не обижайтесь, но лучше остаться просто знакомыми. Объяснить ей что вы так не можеье и вам сложно дружить. Поэтому лучше закончить на этой тихой и спокойной ноте и не тревожить друг друга
ЛилияОракул (54700) 3 недели назад
Чушь несёшь. Мне 30+, но дружки из прошлого как не были нужны в юности, так и сейчас не нужны. Так что после 30-ти ничего не изменится.
Ирина Золотарёва Мастер (1267) 3 недели назад
Обожаю вот так таких слизняков .. им всегда можно поплакаться, что у меня не складываются отношения с мужчиной .. А мальчик слушает твои сопли, пытается помочь, пыжится... а я то вижу что этот сопляк рассчитывает на что то большее, хочет своим члеником в меня потыкать .. а зачем мне это? я терплю слизь лишь для того чтоб рядом были послушные большие уши .. ну и клоун мне нужен ...типа шута .
ГринПрофи (823) 3 недели назад
Издевательство канеш изощрённое над мальчиком! за все обиды от гандонов
У Судьбы реванш берёшь жёстко!
Николай ПетровОракул (98239) 3 недели назад
Честно и прямо.
Уважаю Ирину.
Ирина Золотарёва Мастер (1267) Николай Петров, Спасибо Коля )
Поэт Ученик (32) 3 недели назад
Больше не спи с ней.