
Как вам сборка (оцените) ?

sh to Мудрец (18765), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Аdron Collider Искусственный Интеллект (181268) 1 месяц назад
вроде видел всё но такое впервые! век живи век учись! а надо ли изучать на закате лет своих такое !
Остальные ответы
Манюня Просветленный (27684) 1 месяц назад
Для людоедов в Африканских джунглях- бесценное пособие...
Олег пашков Оракул (52239) 1 месяц назад
ето чо, конструктор сделай сам ?
Зоряночка Искусственный Интеллект (126823) 1 месяц назад
я его слепила... из того, что было...)))
sh toМудрец (18765) 1 месяц назад
+
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (470481) 1 месяц назад
Поделитесь секретом, каким клеем во время сборки вы пользовались..
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (765545) 1 месяц назад
МоЛОдой чеЛОвек.... Да вИ себе ЦЕНЫ не знаете ))))!!!))))
•••••помогу )))!
Обосрамс ШрамовОракул (52141) 1 месяц назад
фу плеа, но если правда (без доказательств?), то спс
LianaПросветленный (46788) 1 месяц назад
Какое счастье, что старичьё на запчасти не подходит
Наргуна ТхаданГуру (3852) 1 месяц назад
чёт сердце в цене упало... в 14 на чёрном, в киеве за сердце с донецка 150 000 запрашивали, а так всё в пределах... от людей ничего не остаётся, если рыночный профиль.
Волли Просветленный (23241) 1 месяц назад
Любил в детстве подобные книжки разглядывать!
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (50589) 1 месяц назад
А, я понял. Это вроде лего - сделай человека.
Нет. я уж лучше по старинке.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (134510) 1 месяц назад
Конструктор для детей " Анатомическая модель человека"
Покупала внучке, но сама с интересом собирала.
Николай ПетровОракул (98961) 1 месяц назад
Браво, внучке..
Вельвет Фиолет Гуру (3994) 1 месяц назад
Так бы и смотрела.... бесконечно! Спасибо!