Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет, если не выйти на плановый слот Яндекс еда (курьеру)?

Primerovita Ученик (214), закрыт 2 года назад
У меня назначен плановый слот. Но я поспешил и тут, внезапно, оказались другие планы. Что будет, если я просто не выйду в это время? Я где-то читал, что грозит штраф в размере 2000 рублей. Мне придётся его из своего кармана выплачивать или я просто смогу уволиться без потери своих денег? Не нужно будет отдавать те 2000 рублей на каких-то законных основаниях? К слову, я студент. Думал подработать. И пока что ещё ни разу не выходил из-за определённых обстоятельств.
Лучший ответ
Георгий Глазков Знаток (272) 4 года назад
Так за день можно самому просто отменить слот
Владимир ОщепковПрофи (675) 4 года назад
М? Как самому? Все испробовал, нет кнопки отмены
М К Ученик (106) Владимир Ощепков,
М КУченик (106) 4 года назад
За день до 12:00 дня
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (212845) 4 года назад
Надо позвонить сказать. Может заменят слот другим курьером.
Серёжа Искусственный Интеллект (118856) 4 года назад
Вычтут деньги.
ПОсмотри, сколько у тебя минималка за час.
Умножат количество пропущенных часов на эту сумму, и это пойдёт в штраф.
К примеру, если минималка 150, то за 6 пропущенных часов оштрафуют на 900. Если 120, то на 720.

Если ничего вообще не заработаешь, то ничего им и не должен. Корректировка идет только с уже заработанного.
PrimerovitaУченик (214) 4 года назад
За объяснение по поводу штрафа спасибо, я понял. Но немного недопонял по поводу его оплаты. То есть если я не пойду на слот, то получу штраф. После этого захочу пойти уволиться. Мне со своего кармана ничего платить не надо? В минус не уйду, а просто в нуле останусь?