Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немеет от мизинца до локтя в обеих руках, насколько серьезно это говорит о моем здоровье?

Joker Мастер (1446), закрыт 3 дня назад
2 недели назад онемел левый мизинец до локтя, сейчас теперь и правый мизинец до локтя
Врачу ходил, назначил 5 дневный укол (нейромизин)

Серьезные ли проблемы со здоровьем?
Дополнен 1 месяц назад
до этого я испытал стресс насчет одной девушки (любовь) сеичас еще думаю о ней
Лучший ответ
При наличии гугла богоподобен Оракул (63048) 1 месяц назад
Серьезные проблемы. С сердца начинай.
Остальные ответы
Vitaly Мыслитель (9196) 1 месяц назад
Кровь не поступает. Или сосуды засорил чем то или сердце не тянет.
Не жилец ты
Океан удовольствий Оракул (52675) 1 месяц назад
Может быть проблемы с позвоночником может быть проблема с сосудами в сердцем
якто Мыслитель (8327) 1 месяц назад
Сердце слабое чё-то твой кровяной движок кровь не качает добавь оборотов
dima k Мудрец (10642) 1 месяц назад
Непонятно, а в чем причина? Врачу то виднее.
JokerМастер (1446) 1 месяц назад
Пока направление к невропатологу дали и назначили уколы на 5 дней для усиления нервных импульсов как то так крч
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (31184) 1 месяц назад
Остехондроз грудной отдел, демиксид в помощь.
Влад Адамиди Ученик (111) 1 месяц назад
Невролог, проверь позвоночник.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1043663) 1 месяц назад
Срочно к кардиологу!
JokerМастер (1446) 1 месяц назад
у меня еще в последние 2-3 дня тяжесть в области сердца, не стягивается тело, а просто тяжесть и колит иногда
связано тож с пальцами?
JokerМастер (1446) 1 месяц назад
чувства тревоги (смерти) от боли в сердце нет пока
Дед Искусственный Интеллект (159444) 1 месяц назад
Возможно вегетососудистая дистания
Фотограф -любитель Просветленный (33118) 1 месяц назад
Это очень серьёзно, начни с невропатолога.
skoda skoda Профи (964) 1 месяц назад
При такой симптоматике, которая тем более появилась после стресса, я бы исключила рассеянный склероз. Сходите к неврологу и попросите направление на МРТ головного мозга с целью исключить рассеянный склероз. Почитайте о нем, Вы поймете, как это важно. МРТ, конечно, придется делать платно, но лучше не ждать очередь.