Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хоть чему-нибудь здесь научились? И кого-то научили? По мотивам ответа*)

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (275800), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо,
но в лидеры больше не надо!
Дополнен 1 месяц назад
делать кому-то нечего
Лучший ответ
dima k Мудрец (10678) 1 месяц назад
Нет, но узнать что-то новое - узнал.
Остальные ответы
Sofia Искусственный Интеллект (220336) 1 месяц назад
я не учу и не учусь))
НормальныйМудрец (14783) 1 месяц назад
Ты учишь и учишься. Каждый человек учит и учится.
Grand Opera Просветленный (28214) 1 месяц назад
Научился. Молчать, когда надо спросить. Молчать, когда надо ответить. Молчать, когда знаешь что прав но согрешившие осуждением возразили что сам виноват
Анна Юрьевна Искусственный Интеллект (105996) 1 месяц назад
....учусь постоянно, но не во всех разделах и не всегда здесь.
На вопросы отвечаю, но насколько их оценивают и применяют не могу знать.
Пепел Мастер (1761) 1 месяц назад
просто пытаюсь общаться
Юрий Анатольевич (Порно-Мессия) Просветленный (27237) 1 месяц назад
нейропсихология, медицина (неврология, нейрологопедия, афазиология, нейрореабилитация, гериатрия), юриспруденция (международное право, вопросы правой медицины), спорт (плавание) фитнесс, тренировки, питание
написание статей, книг, рецензии статей, рецензии экзаменационных или дипломных (диссерт) набот студентов-аспирантов, для написания историй болезни, для документов правового и мед характера для судов и т. д.
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (275800) 1 месяц назад
))
Юрий Анатольевич (Порно-Мессия) Просветленный (27237) )
Юнэс(Юрий) Ахмеров Просветленный (34021) 1 месяц назад
Чему-то научился, но чтобы кого-то здесь чему- бы то ни было учить, даже в мыслях такого не было.
Роман Савин Гуру (3761) 1 месяц назад
Самые полезные категории тут это юрконсультация и авто мото,
Да, многому научили меня в автокатегории.
Lopos Kavalkin Ученик (71) 1 месяц назад
ПРОБЛЕМА ПОЛЬЗОАВАТЕЛЕЙ ЭТОГО ЧАТА В ТОМ ЧТО ОНИ РУССКИЕ. ЧИСТОКРОВНЫЕ.
ВСЁ ВРЕМЯ ТЫКАЮТ. ГРУБЯТ. ПАНИБРАТСТВУЮТ. ПОПАХИВАЕТ ДЕРЬМОМ.
НормальныйМудрец (14783) 1 месяц назад
Ты советских описал, а не русских.
Svetko-konfetko Просветленный (34590) Нормальный, а кто породил современных русских?
Svetko-konfetkoПросветленный (34590) 1 месяц назад
Да, я тыкаю и грублю потому, что мне херню пишут в ответ.
Флудеры задрали

А ещё тыкаю и грублю, потому что безмозглый юзер даже смысла вопроса не понимает, а лезет отвечать.
Ельеана Искусственный Интеллект (101181) 1 месяц назад
Сколько я здесь почерпнула! Спасибо и бесшабашным и одарённым.
Лада Нефёдова Ученик (37) 1 месяц назад
Получила немного знаний, но чаще всего задавала вопросы, чтобы выговориться. Поняла, что в мире чересчур много троллей и тех, кто осуждает, не разобравшись в ситуации. Но добрых людей тоже хватает)
VeX Оракул (75403) 1 месяц назад
в принципе если задавать правильные вопросы можно получить грамотные ответы )
Eric Cartman Мыслитель (9472) 1 месяц назад
Учиться на сайте для пенсов и онемешных дро чил.
billy jinУченик (245) 1 месяц назад
ты майлру с двачом перепутал, тут только пенсы
товарищ маузер Искусственный Интеллект (140506) 1 месяц назад
я себе не ставил целью кого то чему то учить, мне своих знаний и опыта достаточно,
Давид Великолепный Мудрец (16741) 1 месяц назад
Для учебы и развития я использую проф. сайты.
Никого здесь ничему не учу, у меня другая миссия.
Твой вопрос заставил меня рассмеяться.
Просто ПрелестьИскусственный Интеллект (275800) 1 месяц назад
это мне так сегодня на вопрос ответили,
мол я здесь учусь и учу...
знаешь, и я рассмеялась мысленно,
проф вопросы тут не решить,
да и за ответами на житейские, о своей жизни,
тоже сюда не побегу ...
но...
все-таки тут я тоже кое-какие уроки получила,
подспудно)
Давид Великолепный Мудрец (16741) Просто Прелесть, yeah, that kind of thihg:)