Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите Сколько реально стоит этот комп...

Антон Профи (827), закрыт 13 лет назад
Компьютеру уже 2 года
Монитор LG flatron T711B 17”
Материнка ElitGroup ECS-865PE-A (S478,i865pe,FSB800MHz,DUAL DDR400,SATA,AGP,ATX,Audio,LAN)
Процессор Intel Pentium 4 3.0 GHz(512kb) 800 MHz mPGA478, Box
Видео Sapphire ATI Radeon 9800 128 Mb DDR\128 bit, TV out, DVI, AGP
HDD 80 GB Seagate Barracuda 7200 rpm
1 GB Samsung PC 3200 DDR 400
CD-ROM IDE LG 52x
DVD-R\RW NEC ND-3540A
Акустика Codegen 5.1 Subwoofer 30W + 5*10W
Флоппи, клавиатура, мышь.
Лучший ответ
Elena Гуру (3302) 13 лет назад
Монитор LG flatron T711B 17” 70$
Материнка ElitGroup ECS-865PE-A (S478,i865pe,FSB800MHz,DUAL 45$ DDR400,SATA,AGP,ATX,Audi
Процессор Intel Pentium 4 3.0 GHz(512kb) 800 MHz mPGA478, Box 70$
Видео Sapphire ATI Radeon 9800 128 Mb DDR\128 bit, TV out, DVI, AGP 30$
HDD 80 GB Seagate Barracuda 7200 rpm 35$
1 GB Samsung PC 3200 DDR 400 65$
CD-ROM IDE LG 52x 5$
DVD-R\RW NEC ND-3540A 30$
Акустика Codegen 5.1 Subwoofer 30W + 5*10W 20$
Флоппи, клавиатура, мышь. 10-15$

до 400$ ..это по нашим здешним рассценкам.
Остальные ответы
Дмитрий Комарицин Профи (616) 13 лет назад
около 20 тысяч. шутка а так если реально то где то 12.
Александр Комков Мастер (1803) 13 лет назад
я его взял бы по очень честной цене: 4000 рублей исходя из сегмета стоимости новых компьютерных запчастей к примеру компании Санрайз (Станколит на м. Савеловская) +сторговался бы за монитор (не указан_это ЭЛТ или TFT)
Филипп Ваганов Мастер (1038) 13 лет назад
На Украине такой 600 будет стоить. Приезжай-продадим!
Кошк Гуру (4951) 13 лет назад
перекупщики дадут ~9000р
розницая цена Б/У ~13000p
игорь Профи (836) 13 лет назад
сам системный блок 5-6 тыс.
ACID-MaN Гуру (4857) 13 лет назад
везде цены разные, (в н.новгороде например это стоило бы: новое-около 12 тыс. руб. б\у - около 5-7 тыс. руб.)