Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас на предприятии организовали курилку над нашей лабораторией где мы временно выполняем работы. Вопрос внутри.

Алексей Русской Мастер (1437), закрыт 3 недели назад
Вентиляционная труба курилку с лабораторией одна. И весь дым с курилку идёт в лабораторию. В лаборатории нет окон ни какой либо нормальной вентиляции плюс там жарко особенно зимой когда топят. Температура в помещении 30°С. Мы в этой лаборатории работаем немного типа пришел испытал ушел. Но иногда там приходиться находиться по несколько часов и самочувие от этого сигаретного дыма смешанного с жарой и духатой ухудшается. Моим инженерам до этого нет дела они не жалуются руководству потому как в основном там работаю я, а они только когда меня нет ( отпуск, больничный). Является ли это каким то нарушением по законодательству? Как аргументированно подкрепившись конкретными пунктам ми о нарушении обращаться с жалобой к руководителю предприятия. Или лучше обсудить это с начальником цеха для начала? Курилку организовывали другой цех. Также у меня есть связи в Ростехнадзоре контролирующее наше предприятие. Через него конечно действенно будет решение этой проблемы. Но я не хочу чтоб меня потом ненавидели на работе за это.

Или второй вариант заткнись сраный слесарь и нюхай этот дым и не вякай?
Лучший ответ
Добрый чувак Оракул (92204) 3 недели назад
Устно только ОДИН раз нужно сообщить об этом начальнику цеха. Если через неделю толку нет, то письменно руководителю предприятия. Если толку нет, то письменная жалоба в ростехнадзор. Не бойся испортить отношения, своё здоровье дороже. К тому же ты только покажешь всем, что ты не терпила, а способен на активные действия, только авторитет свой поднимешь среди коллег.
Остальные ответы
apach Гуру (2905) 4 недели назад
надо поспрашивать народ. коллег и доложить начальнику
Алексей РусскойМастер (1437) 4 недели назад
Говорил. Им похер на эту проблему. Не им же нюхать
apachГуру (2905) 4 недели назад
1. к директору2. на фейсбук
Шуня Искусственный Интеллект (542869) 3 недели назад
защищай своё здоровье. если не хочешь приглашать Роспотребнадзор, купи респиратор который защищает от дыма
Vitaas7 Мудрец (13448) 3 недели назад
В курилку закрой вентиляцию
Анатолий Сергеев Мудрец (13767) 3 недели назад
а у нас премировали тех кто не курил на работе..
Томочка Неведомая Оракул (89103) 3 недели назад
все вопросы решайте на местах с местным руководством
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Мудрец (11564) 3 недели назад
Попроси электрика, чтобы он перекинул фазы на вентиляторе.
Дед Искусственный Интеллект (158221) 3 недели назад
Напишите жалобу в Роспотребнадзор и Охрану труда.
Зірка Искусственный Интеллект (111230) 3 недели назад
Для начала - поговорите с руководителем.