Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разве это плохо?

. . Мастер (1538), закрыт 13 лет назад
секс с бывшим мол. человеком...
Лучший ответ
Legenda Мудрец (10112) 13 лет назад
Если обоих потянуло друг другу, думаю это отлично!
Остальные ответы
dainty Гуру (3010) 13 лет назад
почему плохо ??секс-это всегда хорошо !!
Роман Мастер (1078) 13 лет назад
это хорошо для тебя наверное )))))))))
eger67 Гуру (4141) 13 лет назад
неплохо. прекрасно.
Пользователь удален Мастер (1615) 13 лет назад
если секс хороший, то хорошо))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218582) 13 лет назад
Нормально, у меня бывают такие дела с бывшими жёнами.
Морозов Дмитрий Мудрец (14291) 13 лет назад
Это хорошо и праильно... есл добавить чуток ценизма..
Пользователь удален Гуру (3142) 13 лет назад
нет .уменя так само. привычка я от него только кончаю.
Сирин Просветленный (24111) 13 лет назад
А смысл в одно болото дважды входить? Неужели так на передок слаба? Или больше не с кем?
Инна БИС Оракул (94192) 13 лет назад
да рвди бога.. вам хорошо а остальным все равно...
Маргоша Исаева Знаток (450) 13 лет назад
Нет это не плохо, это офигенско)
Пользователь удален Гуру (4419) 13 лет назад
есть такое понятие-память тела...
Крошка Гуру (4636) 13 лет назад
я лучше пойду пересплю с мало знакомым чем с бывшим
Стив Мыслитель (5662) 13 лет назад
Если хочеться, то почему нет???
Марина Хамченкова Профи (522) 13 лет назад
Да, если не в тягость. Но в большинстве случаев от получает секс, и пропадает.
Юрий Мастер (1968) 13 лет назад
Секс-это всегда не плохо... если хорошо обоим!
Сергей К Ученик (147) 13 лет назад
Очень хорошо отношусь, по этому ни когда не разрывайте отношения окончательно, а вдруг пригодится
Пользователь удален Знаток (403) 13 лет назад
Я думаю, что секс именно тогда становится ярким и незабываемым...