
Это нормально, когда, если бегаю весь день по делам, то в восемь вечера все чаще клонит в сон?

Раиса Раиса Гуру (4984), закрыт 2 недели назад
Очень странные биологические часы и это даже не жаворонок. Благо работаю на улаленке. А то получалось бы пришла с работы и вырубилась.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1042818) 3 недели назад
Организм истратил энергию жизни. Надо зарядиться )
Остальные ответы
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (26487) 3 недели назад
Ранее предки уработывшись в поле ложились спать в девять вечера и вставали с петухами на расвете, вперед на посевную и удои.
ЕвГений КосперскийИскусственный Интеллект (213125) 3 недели назад
а после удоев сразу на покос озимой свеклы
НИНДЗЯ Просветленный (21543) 3 недели назад
Это нормально. Весна, авитаминоз.
Polina Ученик (198) 3 недели назад
Это вполне нормально!
Andri . Мудрец (16002) 3 недели назад
Нормально. Тоже бегаю по утрам, в 21 засыпаю, в 5 просыпаюсь.
Яна .... Оракул (60387) 3 недели назад
Работаю на удаленке и бегаю по работе весь день)))
Курьер?))))))
Анютина ГлазкаВысший разум (109281) 3 недели назад
Курьер на удаленке?)))
Раиса Раиса Гуру (4984) Анютина Глазка, не каждый день и НЕ по работе.
aoi motidzuki Профи (643) 3 недели назад
Естественная реакция организма на усталость
Дед Искусственный Интеллект (158231) 3 недели назад
Нормально. Многие в это время спать хотят.
Жучка Просветленный (26399) 3 недели назад
А меня в 16 часов уже клонит. Я и клонюсь...
Раиса РаисаГуру (4984) 3 недели назад
А потом ночью не спите?
Жучка Просветленный (26399) Раиса Раиса, Да нет. Сплю с перерывами на мочеиспускание.