Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы помните тот день, когда стали свободным/ой...?)

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (701470), закрыт 1 месяц назад
Какой это был день, что в нем было..?)
Доброе утро!)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1043484) 1 месяц назад
Нет такого дня. Свобода явится шаг за шагом в соответствии вложенного труда в неё.
Остальные ответы
Александр М Просветленный (47227) 1 месяц назад
С детства. Даже не помню когда это почувствовал.
Ded@ M@gic Оракул (65642) 1 месяц назад
Ага, вчера уволили))
==ВнеСердца и ВнеТолпы==Просветленный (32642) 1 месяц назад
Почему?
Ded@ M@gic Оракул (65642) ==ВнеСердца и ВнеТолпы==, Официальная версия, у компании нет денег меня содержать)
Злой Высший разум (9553622) 1 месяц назад
Это было субботнее утро, когда я бежал что есть силы
Ромашкина =) Мыслитель (7602) 1 месяц назад
Помню, что мне безумно хотелось плакать ...но я была камнем!!! Доброе утро)
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (551620) 1 месяц назад
...слишком рано. я ещё не умел пользоваться свободой.
YURIklon Мудрец (17253) 1 месяц назад
Конечно помню - это было 24 января 1964 года, в 23 часа 55 минут !!!
В ту ночь я вышел из маминого животика на свободу и стал свободным гражданином Союза Советских Социалистических Республик !!!
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (123690) 1 месяц назад
Когда развёлся с женой и выйдя из суда вздохнул полной грудью!
Дмитрий ПлюсМинусМастер (1387) 1 месяц назад
А ведь она когда-то была твоим выбором..
Дмитрий ПлюсМинусМастер (1387) 1 месяц назад
И ты мог выбрать её одну из десятков, сотен тысяч и миллионов других женщин
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (123690) Дмитрий ПлюсМинус, Ой! Чего не бывает по молодости, по глупости! И Вообще я пришёл к выводу, что у каждого человека настоящая любовь бывает ну раза три за всю жизнь! 95% людей так хоть и расписаны но живут без любви на одном уважении!
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
Нет конечно, я помню когда лишился свободы ступив ногой за порог школы! А виноват Л. Толстой со своим Филиппком!)))))
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (159419) 1 месяц назад
Да, помню. Когда оформили развод, у меня словно крылья выросли.
Волли Просветленный (23240) 1 месяц назад
День полной свободы от всего, что доставляет для меня пока ещё не наступил!
x-factors Гуру (2865) 1 месяц назад
В смысле мне надо отчитаться? Да легко, смотрю моя дура совсем рехнулась и говорит то что не желала бы слышать, забыл про неё и выпнул из своей жизни, нахрен такая лубопь по системе нипель
Марк Одри Мастер (1169) 1 месяц назад
Я никогда не стану свободным. Это мой выбор. Взамен я получаю деньги и власть, то есть, власть над живущими "здесь". Прикол в том, что я знаю всю историю падшего ангела, и это меня утешивает. Его создал Бог!
https://youtu.be/6mmarHXC5lk?t=1
Зірка Искусственный Интеллект (115520) 1 месяц назад
Как будто никогда не была особо зависимой.
Разве что - от любви...