
Эх... не получилась ТДВянка... что то пошло не так...? (вн.)

Йог Оракул (74252), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Людмила Просветленный (31804) 3 недели назад
ух какая, а это кто?))
ЙогОракул (74252) 3 недели назад
Дашка... Алетейя)))
Остальные ответы
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227205) 3 недели назад
ну не скромничай) Дашуля моя) узнаваемо))
привет, Жень) хорошего дня)
ЙогОракул (74252) 3 недели назад
А чё сразу твоя то???
Привет... Солнце... рад видеть)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227205) Йог, драться будем?)))
ЙогОракул (74252) 3 недели назад
а давай вместе... любить???
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227205) Йог, я уже, присоединяйся, не возражаю))
Александр Голощапов Мудрец (11672) 3 недели назад
Даша? Раз узнаваема, значит получилось.
ЙогОракул (74252) 3 недели назад
хотел её...
Алетейа Просветленный (27547) Йог, не ври
Алетейа Просветленный (27547) 3 недели назад
Алексей! Доброе утро. Ты же сам сказал, что тебе со мной неинтересно общаться!

За рисунок спасибо - поставлю на аву)
ЙогОракул (74252) 3 недели назад
я не говорил что с тобой не интересно... не клевещи!!!!
Алетейа Просветленный (27547) Йог, хм .. да? ты написал, что такое общение тебя не интересует. А я навязываться мужчинам не научена.
Серсеечка Л. Гений (52958) 3 недели назад
Здоровооо! А нарисуйте и меня))))
ЙогОракул (74252) 3 недели назад
aleksey-alex-1961-petrov@mail.ru...вышли свою фотку в личку.... попробую...
♡❤нифига не МИРНАЯ™(дышу весной)❤♡ Искусственный Интеллект (670528) 3 недели назад
Оч неплохо)
Только либо графика, либо цвет)
Сугубо мое мнение)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1632253) 3 недели назад
по моему хуже чем меня (без носа) ты тут никого не изображал
Даша вышла нормуль) мне нравится
Белка Оракул (74966) 3 недели назад
Что надо сказать? Хотел похвастаться и обратить на себя ее внимание. Получилось!)
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (204849) 3 недели назад
Так это... Тема ж сисек не раскрыта.. Не?...)))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (420396) 3 недели назад
Ты ещё Пикассо оказывается)))
ЙогОракул (74252) 3 недели назад
как говорила его русская жена... Падло Пикассо...
Весна Мастер (2416) 3 недели назад
Какая то не красивая вышла.
ВЕДМЕДЬ Мыслитель (6721) 3 недели назад
Мужику в одиночестве кисло, тяжело мужику одному, а как баба на шее повисла, так немедленно легче ему.
Иван Васильевич Мыслитель (8844) 3 недели назад
А что очень даже похоже. Интересно, а меня смогут нарисовать...