Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Rockstar Games Launcher. Проблема с обновлением GTA V.

Владимир Радько Знаток (310), закрыт 3 недели назад
Проблема с обновлением GTA V.

Нажатие на повтор не помогает. ((

Заранее спасибо.
Лучший ответ
Лагами Яйт Знаток (357) 3 недели назад
Нажми "отменить", перезагрузи компьютер и интернет и попробуй снова
Остальные ответы
Arturio Knight Гуру (3422) 3 недели назад
Переустанови Рокстар лаунчер, игру не удаляй, и попробуй еще раз обновить
Egor Berkutov Мастер (1413) 3 недели назад
Переустанови Рокстар лаунчер.
Владимир Говоров Ученик (223) 3 недели назад
Сперва-наперво попробуй нажать "Отменить".

Затем по стандарту:
- Перезагрузи роутер.
- Перезагрузи компьютер.

Если не помогло - переустанавливай Rockstar Game Launcher.