Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти мелодию

Дарья Черман Профи (536), закрыт 2 недели назад
Очень похоже на Suite No. 7 in G Minor, HWV 432/6: VI. Passacaglia
Trinthepianist (искать в ютубе) но там чуть другое звучание, ускоренно и не на пианино.
Лучший ответ
Антон Шпак Ученик (176) 3 недели назад
Ты ссылку на видео ютуба дай а не названия ютуб-канала!
Что прикажешь искать тебе из этой кучи видео ?
ну реагируй же, автор вопроса! я сдохну от мучения
Остальные ответы
notturno Просветленный (28372) 3 недели назад
Ты ссылку на видео ютуба дай а не названия ютуб-канала!
Что прикажешь искать тебе из этой кучи видео ?
https://www.youtube.com/c/Trinthepianist/videos
---
ну реагируй же, автор вопроса! Тебе же нужна помощь, правильно?
---
короче, автор вопроса, под моим ответом и ответами других (когда они будут ...если будут, а их пока нет) есть "Комментировать". Жми туда и скидывай нужную ссылку, пока я тут.
Дарья ЧерманПрофи (536) 3 недели назад
notturno Просветленный (28372) Всё тот же, а именно: Георг Фридрих Гендель https://www.youtube.com/watch?v=qEgzyQE8OXc&t=202s (твой фрагмент)