Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты здесь делаешь? Спасаешь? Просвящаешься? Самоутверждаешься? Анализируешь? Делишься верными знаниями? Или ещё что?

Хранящий Свет Гуру (2774), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Соня Мастер (1487) 1 месяц назад
Я узнала из Библии об учениях Иисуса Христа записаны в 4 - х Евангелиях. Хочу чтобы о них узнали другие. Например учение о вечной жизни (Иоанна 12 глава 49,50 стих)..
Хранящий СветГуру (2774) 1 месяц назад
"Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец."
Библия, Иоанна12:49‭-‬50
Остальные ответы
Erich Engeln Мудрец (15913) 1 месяц назад
"Что ты здесь делаешь?" - уж ответь самому себе.
Конрад Ройтов Просветленный (42370) 1 месяц назад
Развлекаюсь. Анализирую. Изучаю феномен веры, как таковой. Действительно ведь странно, почему взрослые люди продолжают верить во вселенского деда Мороза?
Генадий ТеркинОракул (54801) 1 месяц назад
Не мешайте просвещенным вкушать невидимое варенье
Конрад Ройтов Просветленный (42370) Генадий Теркин, Кстати, да... Это ведь таинство.
Дмитрий Калинкин Оракул (62861) 1 месяц назад
Учусь! (И отвечать, и анализировать, и узнавать)
Зигизмунд Павлович Мудрец (12190) 1 месяц назад
Читаю и держусь за голову обеими руками.
Александр Зосимов Мудрец (18270) 1 месяц назад
Пытаюсь не забыть что узнал. Как говорят повторение всему учение.)
Gin Tonic Искусственный Интеллект (132191) 1 месяц назад
Меня здесь нет.
НистарМастер (1344) 1 месяц назад
забудь русскую речь.

Парни. лишите его дара речи+
Нистар Мастер (1344) 1 месяц назад
не твой собачий дело ибо света в тебе нет, а тьма!

Не так ли? ;))))))
Хранящий СветГуру (2774) 1 месяц назад
"Жизнь и смерть во власти языка" - Самая Великая Книга
Нистар Мастер (1344) да усохнет твой язык и корень рода тваго+ АМИНЬ!
Александр Вавилов Гуру (4885) 1 месяц назад
Спасаю. Просвещаюсь. Анализирую. Делюсь верными знаниями.
Котряд Валерьян Мыслитель (9684) 1 месяц назад
Мимо шёл. Смотрю очередь стоит. Тоже встал
Соломон КляйнМастер (2333) 1 месяц назад
На всех не хватит !))
Генадий Теркин Оракул (54801) 1 месяц назад
Наблюдаю как ты в кушаешь невидимоя безвкусное варенье и веселюсь.
Хранящий СветГуру (2774) 1 месяц назад
Варенье из твоих комментариев? Уже не кушаем.) Спасибо.
Генадий Теркин Оракул (54801) Хранящий Свет, неа, варенье из твоего бога:)
Мефодий Искусственный Интеллект (124816) 1 месяц назад
5-й п.
Соломон КляйнМастер (2333) 1 месяц назад
А какая часть 5-го пункта? Первая или вторая?
Logos Оракул (56868) 1 месяц назад
просто высказываю своё мнение и не более того...
Александр Трофимов Высший разум (3608311) 1 месяц назад
Просто убиваю время и общаюсь. Другой возможности нет.
Arcane ☽ ⚝ ☾ Flower Мудрец (13588) 1 месяц назад
Время трачу от скуки
Хранящий СветГуру (2774) 1 месяц назад
С Христом в личное общение попробовать выйти хотите? Чтоб скучно не было? Вы можете сделать это сегодня и почувствовать силу Духа Святого. Доброй ночи.