
Есть смысл покупать платьишко на лето за 400 евро? Мужчины хоть что-то понимают в том, сколько стоит платьишко?)))

Алетейа Просветленный (27540), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (231307) 1 месяц назад
ну, меня вычеркивай даже из понимающих женщин!!!!)
Чёрный ИмамОракул (93335) 1 месяц назад
Да какая ты понимающая женщина...
Так... Недоразумение крашеное...
*показал язык*
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (231307) Чёрный Имам, люблю утренние комплименты))) и языки такие тож люблю))
Остальные ответы
Веселый Мудрец (10156) 1 месяц назад
Главное не цена а как смотрится.
Супчик с вермишелью Оракул (55579) 1 месяц назад
Я тока в желесках и диривяшках разбираюся ...ога))
Имё ФамилиёИскусственный Интеллект (217428) 1 месяц назад
Так свояй ей кальчужку....
Весна Мастер (2435) 1 месяц назад
А чего так дорого, я за такие деньги три куплю)
ДоРеМи Гений (86492) 1 месяц назад
Дороже 150 и сама не возьму, смысла не вижу)
Дарина Возможная Гений (98805) 1 месяц назад
А им нафига знать сколько оно стоит... главное как смотрится на тебе...
Александр ШевченкоПросветленный (41258) 1 месяц назад
бюджет то общий -по любому узнает )))
Александр Шевченко, ха, не скажите, большой процент семей, где зарплата мужа общий бюджет, а зарплата жены только ее
Александр Шевченко Просветленный (41258) 1 месяц назад
конечно! когда за это платьешко платють )))
Лана Оракул (96663) 1 месяц назад
Есть наверное смысл, может если ценник не отрывать))
Йог Оракул (74264) 1 месяц назад
если тебя греет... что оно столько стоит... то бери... конечно)))
у меня есть галстук... за 70 евро... никому не говорю... сколько
стоит... т. к. не поймут)))
Имё ФамилиёИскусственный Интеллект (217428) 1 месяц назад
Конечно не пойму, штаны из германии с доставкой столько и обошлись)))
Митька Оракул (64209) 1 месяц назад
В переходе видел такое цвецачтое, думаю рублей 300! Приветик!
Rain of Fire Мастер (2323) 1 месяц назад
Совсем всё равно сколько стоит платье . Я больше смотрю на ухоженность. На волосы, руки, маникюр, педикюр, цвет кожи....
Сестрица Аленушка Оракул (83420) 1 месяц назад
В красивом платьюшке смысл есть всегда))