Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Порекомендуйте какой нибудь сериал-комедию про бабушку, можно ситком

Ростик Мустафоров Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Наподобие Сэм и Кэт, там есть Нона. Мальчики миссис Браун. Те же самые сваты, чтоб можно было повеселится
Лучший ответ
Ариана Гранте Профи (642) 1 месяц назад
Грозная семейка, опасный Генри
Остальные ответы
ishua ivanov Оракул (81406) 1 месяц назад
Мультмк про старух Шапакляк.
Рина Степанова Мудрец (10597) 1 месяц назад
российский ситком "Кто в доме хозяин", бабушка там огонь
Ростик МустафоровУченик (105) 1 месяц назад
О даа это точно) жаль что стереть с памяти нельзя, чтобы пересмотреть заного)
Куса Ну Искусственный Интеллект (283417) 1 месяц назад
Бабушка Лёгкого Поведения российский сериал.
Weidolia Kolesova Знаток (418) 1 месяц назад
"Бабушка лёгкого поведения". Но я бы порекомендовала украинскую комедию "Сваты". (там и дедушки, и бабушки, и внуки)
Ростик МустафоровУченик (105) 1 месяц назад
Я же писал что сваты смотрел)
Weidolia Kolesova Знаток (418) Ростик Мустафоров, извините, не заметила.
Alex Гуру (2573) 1 месяц назад
Сваты
Ростик МустафоровУченик (105) 1 месяц назад
Пересмотрел уже по сто раз