Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему гетеросексуальных мужчин привлекают женщины?

Поэт Ученик (5), закрыт 4 недели назад
То есть, почему гетеросексуальным мужчинам нравятся женщины?
Дополнен 1 месяц назад
То есть, гомосексуализм это не норма?
Дополнен 1 месяц назад
Норма для всех одна, или же её нет. Это определение нормы.
Лучший ответ
Влад Дрельс Гуру (4370) 1 месяц назад
Потому что так заложено природой.
ПоэтУченик (5) 1 месяц назад
То есть, гомосексуализм это не норма?
Влад Дрельс Гуру (4370) Поэт, для кого как.
Остальные ответы
Всратый кот Искусственный Интеллект (117348) 1 месяц назад
...потому что это определение гетеросексуальности. Почему красное яблоко красного цвета? Потому что красный - термин, применяемый к чему-то красному. Внезапно. Вопросы с каждым разом всё глупее и глупее...
ПоэтУченик (5) 1 месяц назад
То есть, гомосексуализм это не норма?
Черубаэль Знаток (276) Поэт, Я не пойму, как вообще можно было сделать из этого ответа такой вывод
VoBlinGoblin Просветленный (20313) 1 месяц назад
Потому что остальные свои гены не передали)
ПоэтУченик (5) 1 месяц назад
То есть, гомосексуализм это не норма?
Коза Дереза Гуру (4024) Поэт, господи, да норма это!!!
ВЕДМЕДЬ Мыслитель (8435) 1 месяц назад
Наступила в душе моей фаза упрощения жизненной драмы: я у дамы боюсь не отказа, а боюсь я согласия дамы.
Коза Дереза Гуру (4024) 1 месяц назад
Гомо-это норма. Доказано учеными.
Владислав Мыслитель (9623) 1 месяц назад
Ученые это одно а общество - другое.
Сам против гомосятины. Немного призёра их
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (150465) 1 месяц назад
Кого не привлекают, те не оставляют потомства.
Алекc Профи (678) 1 месяц назад
гомосексуализм это не норма
ЧерубаэльЗнаток (276) 1 месяц назад
Вы, гении, хоть раз объясните, что для вас значит это слово - "норма"
Trevor Fonteno Знаток (371) 1 месяц назад
Смотря какие сейчас женщины лучше вообще с ними не иметь дело, лучше жить целями а не тратить на женщин, которые по факту своего рождения не достойны траты времени на них
Fatal Norman Ученик (240) 1 месяц назад
Представь себе, потому что они гетеросексуальны!
Аноним Аноним Ученик (111) 1 месяц назад
Я тоже об этом задумывался. Пришел к ответу что мужчину привлекает сама женственность, а не женщина. То есть: слабость, игривость, фигура, талия, бёдра, женственное красивое изящное лицо, изящные приятные руки. Походка, женственный милый красивый голос. Поведение

Никому из нормальных парней и мужчин не понравиться полное противоположность того, чего я написал.

А гомосексуалов и лезбиянок я считаю сумасшедшими. Ничего они не ломали из законов природы, они просто придурки. Есть же люди которое над животными издеваться. Или убийцы которым это доставляет удовольствие. Так это такие же чекнутые придурки.
Искусственный Интеллект (133310) 1 месяц назад
Класс
Аноним Аноним Ученик (111) &Ъ, это шутка или вправду так думаете?
Василий ПупкинМудрец (11932) 1 месяц назад
А ты не задумывался, почему так, а не иначе? Это все обусловлено репродукцией и ничем более. Если бы для репродукции надо было отношаться со своим полом, то ты тут бы расписывал мужские качества. И нашел бы немало, потому что мыслишь ты не логикой сейчас.
Например, широкие бедра означают более широкую тазобедренную кость. А это повышает шанс на удачное рождение. У человеческих детей (в отличие от обезьян) голова намного шире, это привело к эволюционному отбору по признаку бедер.
Все остальное - признаки половой зрелости, готовности дать потомство, здоровья и способности быть матерью.
Ты неосознанно выбираешь эти качества не для себя)) Мозг вознаграждает тебя за правильный выбор, а ты пытаешься объяснить логикой то, цели причины чего лежат за пределами твоего организма.
Karma Dac-Ten Ученик (134) 1 месяц назад
Нет это не норма. Природой заложено 2 пола. Мужской и Женский. Всё остальное это психические расстройства. Учёные этого не говорят что-бы миллионы ущемлёных сидели ровно и не начинали из за этого бунт. Даже среди животных есть гомосексуализм дают в оправдания все Лгбтешники. Но учёными теми же доказано что такие животные имеют отклонения, либо горманальный сбой, либо нарушение в мозге, у стайных животных где есть самец доменант так он показывает своё превосходство и доминацию как бы это странно не звучало. Если кто-то со мной не согласен я даже отвечать не буду, это безполезный спор.
Куса Ну Искусственный Интеллект (283407) 1 месяц назад
Потому что такое поведение способствует зачатию детей естественным способом. Вот только не все гетеро это осознают и потом появляются алиментщики.
Итачи Учихович Ученик (95) 1 месяц назад
Тупые всегда гордятся что оставили после себя потомство. Потому что себя они не реализовали в жизни и ничего полезного не сотворили) а ребенка сделать делов то. И то в дет дом можно сдать или бабушке спихнуть)
Karma Dac-TenУченик (134) 1 месяц назад
Не всех ровнять на себя. Если ты не удавшейся в жизни идиот это не значит что все такие. И с чего ты вообще сделал вывод что если ты гордишься тем что оставил после себя ребёнка то он сразу тупой и неудавшейся? Повторюсь не равняй всех на свою малую голову не умеющие логически размышлять. И не бери всех под одну гребёнку.
Итачи Учихович Ученик (95) Karma Dac-Ten, я беру ту часть населения которая живёт за порогом бедности.
Sara Olx Ученик (239) 1 месяц назад
Эволюция это про оставление потомства в лучшем виде и форме. А чтоб оставить потомство, надо чтоб мужчина и женщина в этом участвовали
Гомосексуализм встречается в природе конечно же. Норма это или нет, это с какой точки посмотреть
А кто вообще придумал что норма и что нет?
Жизнь одна, так что лови момент
Beautiful Rose Мастер (2307) 1 месяц назад
Гомо и тем более би сексуальности - это вполне нормально