Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы вы распорядились своим голосом на выборах если бы голоса можно было официально продавать и покупать?

Сладкая парочка Мыслитель (6779), закрыт 2 года назад
Примерно по той же схеме как было с ваучерами в 90-е. Каждый избиратель получает купон на голосование. Далее он может проголосовать сам, либо передать/продать это право другому.
Проголосовало 80 чел
Варианты ответов
47
12
18
4
Комментарии
Сладкая парочкаМыслитель (6779) 2 года назад
Если кто-то готов был продать право участвовать в голосовании на выборах, то напишите в комментариях за какую сумму вы были бы готовы это сделать.
Андрей и Марина, за штуку бакинских, не меньфе! )
Юрий СекретМастер (2304) 2 года назад
Это на рабство похоже) но я бы не голосовал, потому что не разбираюсь в политике. А если мне покажется, что знакомый разбирается, это заблуждение, потому что как можно оценить то, в чем не разбираешься?)
Сладкая парочка Мыслитель (6779) Юрий Секрет, когда дело касается сантехники, компьютеров, машины и даже здоровья, то как-то оценивают что знакомый в этом лучше разбирается)
Василий ОрловИскусственный Интеллект (146711) 2 года назад
Очень хочу чтоб можно было голосовать не только за но и против когото и при голосовании против из набранного вычитался бы голос. Это было бы справедливо и не набирали бы 80% те кого народ ненавидит.
ВанямбаИскусственный Интеллект (241602) 2 года назад
Это неотчуждаемое право.
ВовочкаМудрец (12556) 2 года назад
Хоть выборы превратили в балаган, ходить на них надо, чтоб сузить место для маневра фальсификаторам
ЮриЙПросветленный (33666) 2 года назад
Я совестью не торгую!
Лис ХитныйОракул (53028) 2 года назад
никольское . Воробьёвский район ворон. обл.
2019 год лето.
собрание у райкома .
" мы против строительства свинокомплекса "
не прошло и часа . как приехал глава района . и 2 автобуса росгвардии.
вывод :
всем по 500 р . и вы подписываете что не против . ( тут и тут )