Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете во всём ли можно согласиться с лектором? Если в чём-то на ваш взгляд нельзя согласиться,

vkond94 Знаток (372), закрыт 1 месяц назад
То в чём именно и почему?

https://youtu.be/tbnCaNTwClw
Лучший ответ
nadezhda Искусственный Интеллект (267479) 1 месяц назад
Лектора нужно слушать, а потом уже соглашаться с этим или нет, а если тема его не очень понятно, то стоит ли на её идти.
Остальные ответы
Бред Солнечный Оракул (64107) 1 месяц назад
Не буду, сегодня слушать, простите.
Святейший Пророк ϴртемий ЂезугловПросветленный (46894) 1 месяц назад
Он просмотры накручивает .
Бред Солнечный Оракул (64107) Святейший Пророк ϴртемий Ђезуглов, Удачи в процессе).
Си́мъ побѣди́ши Мыслитель (7204) 1 месяц назад
скажете если на вас прет танк а вы в машине чей аргументы весомей несмотря на то что вы не согласны
Hugues de Payns Просветленный (25709) 1 месяц назад
если лекция бесплатная -соглашайся! А вот ежали к примеру у тебя абонимент в Гарворд и ты хочешь похайпить -то ори чо попало! лиж бы тебя заметили! как я сейчас !
Олег Князев Мудрец (11496) 1 месяц назад
Все религии мира из одного шатра. В этой палатке живёт дьявол. Он запустил антибожественные зомбирующие программы в мир. На любой вкус религию выбирай и подальше от Бога отбегай. Только в Библии собраны книги вдохновлённые создателем и полезные для изучения.
христианин-протестант-баптист Мыслитель (5576) 1 месяц назад
...решать, надо прежде всего, каждому, правильно или неправильно, принять или не принять...
При вступлении ведущего понятно о чем речь, но кто прав? ..или все правы? они же из одного шатра.
Ответьте себе на вопросы:
..в чем проблема всего человечества..
..какая религия решает главный вопрос (проблему) человечества..
Если вы увидите это основание, то увидите из чего оно состоит.
Re Diez77 Оракул (74751) 1 месяц назад
Аффтар предлагает смотреть часовое (!) видео какой-то бабы (!) на религиозную тему (!) - а потом отписаться о впечатлениях.
Я какбэ не против. 2000 рублей + 500мб интернета и я отвечу.
Наргуна Тхадан Гуру (3852) 1 месяц назад
вполне)) манерой, логикой изложения))... нужно учиться, даже, если тебя тошнит)... прикольно хозяева Земли оправдываются))... а сколько русских имён ласкает слух))
Дмитрий Калинкин Оракул (62861) 1 месяц назад
Лекция очень поучительная, автор - профессионал. Из того, что я знал о Ветхом, Новом Заветах и о Коране, все соответствует ее изложению, а потому вызывает доверие и к тому, чего я не знал, а также интересны связи и толкования этих трёх религий!

Учись у правильных учителей . Оракул (76405) 1 месяц назад
Лектор просто пургу гонит о религиях, запудривая мозги слушателям .
Зірка Искусственный Интеллект (115955) 1 месяц назад
Каждый из нас имеет право на своё собственное мнение!
линасан Мыслитель (8996) 1 месяц назад
Вы и есть эта Эстер Ева? Стыдитесь, здесь реклама запрещена. все все знают и учить беруться... мда
Versus Christus Ученик (240) 1 месяц назад
Религия - вещь НЕ ТОЧНАЯ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106893) 1 месяц назад
доктор ганибал лектор был прав: люди-куски трусливого мяска.