Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие эмоции вы испытываете (и испытываете ли) при гимне великому городу Санкт-Петербургу? музыка Глиэра.. см вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (409064), закрыт 2 месяца назад
Делюсь своими): я каждый раз плачу (просто неконтролируемые слезы, несмотря на в бывшем исполнение произведения в академическом хоре) ..супруг, смотря на меня, заражаясь, видимо, тоже глаза на мокром месте) мы эмоциональные ребята.. Меня потрясает сильно почему-то именно эта комбинация: музыка очень торжественная, слова (российский гимн) и снимки Санкт-Петербурга с птичьего полета (если по ютубу смотреть, много разных красивых снимков города под этот гимн)

Меня потрясает воля одного человека (Петра Первого) создать этот город!

https://www.youtube.com/watch?v=pm88LU5TqRA
Дополнен 2 месяца назад
здесь красивое видео из 90х с молодым Гергиевым и Принцессой Дианой, трансляция из Англии, просто шедевр! https://www.youtube.com/watch?v=usHFC_qW7d4
Лучший ответ
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (205088) 2 месяца назад
я даже не знала этот гимн, мне он очень понравился.. величественный! и ещё знаете, что удивило.... русский язык сложный, а тут название города само сложное, много согласных букв и смогли красиво как поэтически, так и музыкально сложить... уважуха!
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (409064) 2 месяца назад
посмотрите, если хотите, послушайте, добавила, под вопросом еще одно видео (без слов) исполнение гимна под управлением молодого еще Гергиева (это из 90х) симфонический оркестр театра Оперы и Балета им Кирова ..из Англии, в зале принцесса Диана) Очень красиво, торжественно!
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (205088) Catherine the Great, спасибо, ушла слушать
Остальные ответы
Дэниэл Миллер Мыслитель (9781) 2 месяца назад
Я из Санкт-Петербурга.
Мы думаем одинаково.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (409064) 2 месяца назад
не могу разобраться в своих эмоциях, хоть и выступала в залах Академической Капеллы, Филармонии и др концертных площадках города, страны и мира) но все равно, слезы) анализирую))) а вы?
Дэниэл Миллер Мыслитель (9781) Catherine the Great, Я отвечу вам словами знаменитого классика русской сатиры: - «Сейчас наступило время, когда аккомпанемент выступает с сольными концертами.» — Михаил М. Жванецкий ©.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49786) 2 месяца назад
не сОневаюсЬ, что о существовании гимна городу, такое чудо узнало из вопроса))) ХмХ
Дэниэл Миллер Мыслитель (9781) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., Счастья вам! Как говорил один художник: - «Когда рисуешь новую картинку, хочешь, чтоб она стала шедевров, так и когда желаешь «удачи» кому-то, хочешь, чтоб удача была с ним.» Не знакомый вам человек пожелал не знакомому человеку счастья и удачу, не это ли чудо?
Ne Z Мастер (1999) 2 месяца назад
Еще в этом городе - красивая архитектура, каждое здание - история.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (409064) 2 месяца назад
воля Петра) окно в Европу.. самый европейский город с немного иным населением)
Игорь Новиков Просветленный (48537) 2 месяца назад
бедная Диана, что ей пришлось вытерпеть! как это провинциально-пафосно: - Ымперский Град, и фсе такое...
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (409064) 2 месяца назад
спасибо, что разделили и ваши "эмоции") можно ли узнать, а что, собственно, провинциального в музыке Глиэра?
Игорь Новиков Просветленный (48537) Catherine the Great, существо и повод. об имперскости топят больше всего в провинции и провинциалы. список работ полон заказных узбекских, азербайджанских и проч опер, инструменталок на потребу хотящих "как большие". послушайте на ютубе гимны стран, закономерность: чем дальше от цивилизации мухосранск, тем пафоснее гимн!
Куса Ну Искусственный Интеллект (289067) 2 месяца назад
А у моего города нет офицального гимна, зато есть много хороших песен про него.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (409064) 2 месяца назад
очень хорошо) но этот вопрос про именно гимн СПб, жаль, что не ответили на этот вопрос, зайдя в него (
Куса Ну Искусственный Интеллект (289067) Catherine the Great, гимн как гимн. Для жителей города он важен.
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (64191) 2 месяца назад
Эмоции - это просто программы, я развился выше их
ishua ivanov Оракул (82035) 2 месяца назад
Я люблю этот город и этот гимн.
Таки Да Просветленный (20828) 2 месяца назад
"с птичьего полета"
не понял....
...это птица снимала, типа?
ты бы не могла уточнить - какая именно?
Джон Дед Искусственный Интеллект (355536) 2 месяца назад
очень сентиментально --особо в исполнении не Градского
Veniamin Искусственный Интеллект (250272) 2 месяца назад
Joker, торжественная песня, как и любой другой гимн..
Но писалась она не для нынешнего Питера...
Фотограф -любитель Просветленный (33396) 2 месяца назад
Никаких, хотя сам город мне нравится.
® Гуру (4601) 2 месяца назад
70 лет в Питере и первый раз о таком слышу. Думаю я не один такой, и даже, что нас больше...
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (409064) 2 месяца назад
ну вот такие питерцы пошли) включая россиян в целом) очень мало знают историю и культуру своей страны, городов)
жИвым не месТо среди мёртвЫх... Просветленный (49786) Catherine the Great, проснулвсЬ!))) ХмХ
Natali Искусственный Интеллект (423677) 2 месяца назад
Питер один из моих любимых городов, гимн соответствует
Нормальный Мудрец (16154) 2 месяца назад
Лет десять назад на одном из петроградских форумах видел сканы документов петровских времён, и из этих документов следовало, что город там стоял затопленный ещё до Петра I, а он просто осушил ту местность.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (409064) 2 месяца назад
это была исконно шведская и далее ингерманландская земля) На заячьем острове (где сегодня собор Петра и Павла) была шведская крепость Ниеншанц и где река Охта выходит в Неву- была другая шведская крепость ...По арх. данным раскопок, нашли руины этих крепостей
Нормальный Мудрец (16154) Catherine the Great, а ещё меня очень смущает, что главный христианский храм Петрограда, мало того, что даже близко не похож на христианский храм, так ещё и напичкан языческой символикой.
Koteich Мудрец (11260) 2 месяца назад
Для меня Питер - лучший город страны!
KoteichМудрец (11260) 2 месяца назад
Был там много раз, в белые ночи и всегда мечтал, ещё побывать...
Catherine the Great Искусственный Интеллект (409064) Koteich, спасибо, понятно)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (145464) 2 месяца назад
у Южной Пальмиры все по проще, у нас гимн ария из оперты "Бела акация" И. О. Дунаевский.. тоже знаете не плохо..
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (409064) 2 месяца назад
прекрасно) но мой вопрос про Санкт-Петербург) странно, что так сложно отвечать на вопросы автора, а не на какие -то свои)))