Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Она могла подозревать что это я специально сделал?

Артем Криворучко Ученик (26), закрыт 3 недели назад
Я стоял в очереди на кассе, впереди меня стояла красивая девушка, лет 16-18
Она отодвинула ногу вперед, я на место где раньше была ее нога поставил свою. (Она этого не видела)
Потом, минуты через 2 она поставила обратно свою ногу, тем самым наступив на мою (Мне было не больно)
Без шуток, приколов и т. д, она могла узнать что я это специально сделал?
Дополнен 4 недели назад
(P.S Она извинилась)
Дополнен 4 недели назад
ну может не 2 минуты, а 30 секунд примерно
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (281398) 3 недели назад
да
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Почему?
ЛО ВАШ)))
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ответе пж)))
Почему?
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Почему не отвечаете?
Ответе пожалуйста! Я же вам ЛО дал.
Остальные ответы
Toni Kopylenko Мыслитель (8680) 4 недели назад
Аааа я сегодня с подругой разговаривал, она мне рассказала про этот случай, ну ты гонишь
Артем КриворучкоУченик (26) 4 недели назад
Аааааааааааа
Никита КолпаковЗнаток (255) 4 недели назад
Искра, буря
Никита Колпаков, вот это меня глюконуло
Иван Казаков Профи (851) 4 недели назад
Что за ахинею ты несёшь? Наверное в первый раз вообще контактируешь с девушками? Тебе нравится как на тебя девушки наступают? -_-
Артем КриворучкоУченик (26) 4 недели назад
Да просто интересно стало что будет
Артем КриворучкоУченик (26) 4 недели назад
Ответе на вопрос пожалуйста по серьезному
Иван Казаков Профи (851) Артем Криворучко, незнаю, смотря какая обстановка была, что вы чувствовали в тот момент?
Ready to Taxi Оракул (64441) 4 недели назад
То есть в это время она 2 минуты стоялс в неудобной вычурной позе? Склоняюсь к тому что подозревать не могла
Alikhan Zhankin Просветленный (21355) 4 недели назад
Эротоман... тайный.
Артем КриворучкоУченик (26) 4 недели назад
О чем вы? Это максимум - эскперимент и все. Я не такой.
Alikhan Zhankin Просветленный (21355) Артем Криворучко, - "На воре шапка горит!", уличён - значит разоблачён! И НЕ ОПРАВДЫВАЙСЯ - смотри, у тебя на ладонях уже волосы полезли!)))
Лапка Профи (808) 4 недели назад
Раз извинилась, то может и не заметила
Травкина Оракул (65405) 4 недели назад
Ох, опять наступила))
В следующем рассказе в транспорте наступит))
Артем КриворучкоУченик (26) 4 недели назад
Ответе по серьезному, вопрос основан на реальных событиях. (Реально сегодня это произошло)
Ответе серьезно пж)))
Травкина Оракул (65405) Артем Криворучко, пару дней назад отвечала
чанчжэн-5 Мудрец (12256) 4 недели назад
Артем КриворучкоУченик (26) 4 недели назад
Ответе по серьезному, вопрос основан на реальных событиях. (Реально сегодня это произошло)
Ответе серьезно пж)))
чанчжэн-5 Мудрец (12256) Артем Криворучко, а что языка нет спросить у нее лично?
Романовская Ученик (7) 4 недели назад
Женская интуиция
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Вы думаете что она знала или нет? И почему?
Дед Искусственный Интеллект (158302) 3 недели назад
Раз извинилась, значит не знала.
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ну она могла подозревать что я специально это сделал?
Все таки раньше у нее там нога стояла, и я близко подошел и еще ногу на ее место поставил. И она наступила потом на нее и извинилась
Катерина Костина Знаток (365) 3 недели назад
не думаю
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ну она могла подозревать что я специально это сделал?
Все таки раньше у нее там нога стояла, и я близко подошел и еще ногу на ее место поставил. И она наступила потом на нее и извинилась
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ответь пж
Зірка Искусственный Интеллект (112081) 3 недели назад
Хорошо, когда нет серьёзнее проблем!
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ну она могла подозревать что я специально это сделал?
Все таки раньше у нее там нога стояла, и я близко подошел и еще ногу на ее место поставил. И она наступила потом на нее и извинилась
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ответь пж
ЙОТА Сомнения Мыслитель (8754) 3 недели назад
да, она теперь не спит ночами, все размышляет про твою ногу
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ну она могла подозревать что я специально это сделал?
Все таки раньше у нее там нога стояла, и я близко подошел и еще ногу на ее место поставил. И она наступила потом на нее и извинилась
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ответь пж
лешак лесной Просветленный (22214) 3 недели назад
Весна в разгаре, на девчонок глаз горит....
Мишута Оракул (83490) 3 недели назад
Конечно подумала . Теперь ты просто обязан на ней жениться
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Зачем?
Мне 13, куда жениться?))))
Мишута Оракул (83490) Артем Криворучко, но выглядишь то ты на все 23 ? )
Борис Борисов Искусственный Интеллект (146561) 3 недели назад
Возможно.
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Почему?
Ответе пожалуйста, почему она могла подозревать.
Заранее огромное спасибо
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Почему не отвечаете?
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Ответе пж
Сергей Папаня Мыслитель (5191) 3 недели назад
Типа не знала. Мартовское обострение
Галина Просветленный (20732) 3 недели назад
Поэтому красивые девушки носят шпильки, да поострее
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Нее, у нее кроссовки были
Артем КриворучкоУченик (26) 3 недели назад
Как думаете она могла подумать что я это специально сделал и почему?
Заранее спасибо
Артем Криворучко Ученик (26) Артем Криворучко, Ответе пожалуйста