
Если у дамы первый муж "Владимирский централ", а второй - "Наша служба и опасна..", то какого третьего мужа ей ждать?))

Алетейа Просветленный (27540), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (50589) 1 месяц назад
Откуда же третий возьмется, при таких-то двух?
Остальные ответы
Хирург Оракул (89847) 1 месяц назад
Жди старика с золотой рыбкой
Алекс Лидер Оракул (92182) 1 месяц назад
А что? С первыми двумя жизнь не удалась? ;-)
алекс♉ Мастер (1291) 1 месяц назад
Я зеленую фуражку натяну)
Poehali Katatcja! Мастер (1162) 1 месяц назад
А чё Филя Киркоров уже не котируются?
Чёрный Имам Оракул (93335) 1 месяц назад
Привыкли руки к топорам...
злобный эльфПросветленный (27852) 1 месяц назад
мосчно!!!! даже мои ответ фуфляндия))))))))))) ркспект
Ида Искусственный Интеллект (125629) 1 месяц назад
"Выборвы, выборы. Кандидаты пи ...ры" ...
Достойная карьера)))))
Чебурашка Искусственный Интеллект (326571) 1 месяц назад
Замуж за вертухая... тогда первый муж не Владимирский централ был, а петух)))
злобный эльфПросветленный (27852) 1 месяц назад
)))))))))))))))))))))))))))) это точно!!!!
злобный эльфПросветленный (27852) 1 месяц назад
респект за сленг !!!и виртухаев и бандосов- в топку а не в пи---ду))))))))))))))))))))
Чебурашка Искусственный Интеллект (326571) злобный эльф, )))
злобный эльфПросветленный (27852) 1 месяц назад
блин ты такая классная)))))))))))))))
злобный эльф Просветленный (27852) 1 месяц назад
прокурора, он обоими заимется))))))))))) одного за бандитизм, а другого по 286 ук превышение полномочии))))))))))))))))))
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (251981) 1 месяц назад
"Расскажи, расскажи бродяга!" - песня бомжей
Aleksey Aks Оракул (96690) 1 месяц назад
Писателя. Фантаста-сказочника.)
шалапай . Оракул (55046) 1 месяц назад
ни качегары мы не плотники ...))
ЛанаОракул (96663) 1 месяц назад
Ну вот я тоже самое хотела предложить)
шалапай . Оракул (55046) Лана, )) значит мы на одной волне получается ?)) и можем быть парой ))? или я перегибаю в этом выводе ?))
Ветер Перемен Просветленный (33165) 1 месяц назад
Беспризорника (бомжа)
александрОракул (55796) 1 месяц назад
Добрый вечер сестрёнка!!!)))))
Ветер Перемен Просветленный (33165) александр, Вечера доброго!
сявон Мастер (2151) 1 месяц назад
земля в иллюминаторе
Дарина Возможная Гений (98805) 1 месяц назад
Реаниматолога или патолога-анатома;)))))))
александр Оракул (55796) 1 месяц назад
Дама авантюристка однако, из крайности в крайность швыряет её...))))про третьего даже прогнозы не стоит делать....