Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли на убранном в карман телефоне. Случайно нажать и сделать покупку в интернете (У вас такое было) ?

sh to Мудрец (18778), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Может кто то ходит с убранными в карманы руками....
Лучший ответ
Дмитрий Беликов Ученик (128) 3 недели назад
Это вполне возможно. Мой друг почти так смог). Он положил включенный телефон в карман, достает, а там просят подтвердить покупку.
sh toМудрец (18778) 3 недели назад
+)
Остальные ответы
Fatal Norman Ученик (239) 3 недели назад
Для таких случаев существует режим "в кармане", можно включить в настройках.

А сделать покупку случайно это маловероятно, если не добавлен быстрый способ оплаты. А вот опубликовать какую-нибудь неудачную фотку случайно можно, если не настроена блокировка экрана
А Х Просветленный (22626) 3 недели назад
Хуже. Можно жене позвонить
Sonic Hedgehog Оракул (63347) 3 недели назад
У меня нельзя. Перед любой покупкой смартфон требует отсканировать отпечаток пальца.
sh toМудрец (18778) 3 недели назад
а если у вас руки в кармане
sh to, У меня на одном операторе (Мегафон) было такое, что они внезапно подключили услугу какую-то (Хамелеон что ли название). И они несколько раз в час присылали свою рекламу, которая выводится ПОВЕРХ окна блокировки, причем нажатие на кнопку приводит к подписке. И все это на заблокированном сматрфоне. То есть ты можешь подписаться, и только потом ввести пароль для отблокирования телефона.
Saint II Оракул (77908) 3 недели назад
Смотря что именно, если заказать вейп то нельзя, если сделать покупку в какой нибудь игре или подписаться на платную рассылку от оператора то можно.
Николай Круглов Просветленный (36612) 3 недели назад
нет не бывало. Но думаю что это впорне реально.
Floweret Гуру (3823) 3 недели назад
Купить это вряд-ли. А вот позвонить можно.
Veniamin Искусственный Интеллект (249631) 3 недели назад
sh to, не бывало, да и быть не может. Уж больно сложный и многоходовый алгоритм заказа, а не просто случайное нажатие какой-то одной кнопки...
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (259437) 3 недели назад
чтобы что то купить нужно зайти на сайт, выбрать товар, Выбрать способ оплаты. Подтвердить покупку. Так, что не думаю что у тебя получится случайно.
RomRom Искусственный Интеллект (138726) 3 недели назад
когда у меня не было блокировки на старом смартфоне - он периодически звонил людям из контактов, запускал музыку, фонарик и пр. Но, покупка сложнее этого. На новом стоит разблокировка отпечатком или графическим паролем и в кармане уже ничего не происходит.
Лена Сизова Ученик (205) 3 недели назад
У меня стоит блокировка телефона, чтобы зайти в телефон мне надо:

Нажать кнопку включения сбоку

Провести пальцем вправо чтобы разблокировать или ввести четырехзначный пароль

Поэтому риск войти в телефон мал
Bactrianus Оракул (51766) 3 недели назад
А як же... Это же Россия, детка
Диля Диля Новичок (0) 3 недели назад
Можно, если он не на блокировке. Я так один раз какому-то парню сообщение написала и песню перекинула
sh toМудрец (18778) 3 недели назад
)
sh toМудрец (18778) 3 недели назад
что за сообщение было ?
Диля Диля Новичок (0) sh to, набор букв
коллега Оракул (53420) 3 недели назад
мне кажется нельзя . по крайней мере у меня такого не было . телефон обычно ношу в нагрудном кармане .
якто Мыслитель (8288) 3 недели назад
На прошлой мобиле был разбит экран который в некоторых местах не чувствовал но это не мешало ему в кармане постоянно кому-то звонить
Ельеана Искусственный Интеллект (101071) 3 недели назад
Можно нажать - куда хочешь, но не платить при этом. Тогда и покупка не состоится.
ishua ivanov Оракул (81323) 3 недели назад
Раз в жизни и не зарязженное ружье стреляет.
Высокий Оракул (50213) 3 недели назад
Нет, в армии от учили, так ходить стрёмно.