Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему либеральная общественность так смакует, рассказывая про рост количества бедных до 19 млн. человек в период

Василий Алексеев Гуру (4854), закрыт 3 недели назад
падения нефтяных цен, но при этом скрывает что в конце правления либералов (1999 год) бедных в России было более 41 млн. человек? То есть более чем в 2 раза больше, чем сейчас.
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (151231) 3 недели назад
Я так понял, что они считают официальную статистику, мягко говоря, совсем не правильной. Поэтому им теперь мешают уже не те, кто одержал Великую Победу во Второй Мировой, а те, кто был совершеннолетним в 90-е - и не скурвился тогда!

Российские же музеи с официальной статистикой они просто игнорируют !
Василий АлексеевГуру (4854) 3 недели назад
Не, почему? Когда статистика выдает не очень хорошие данные - они считают её правильной. Чего стоит хотя бы снижение реальных доходов населения в 2015-2017, на какие-то смехотворные крохи вроде десятых долей процента - сколько по этому поводу было цитирований Росстата в либеральных СМИ! Всеми силами старались раздуть из мухи слона. А вот как только статистика опять начала выдавать хорошие данные - тогда сразу началось: "подтасовали", "изменили метод подсчета", "государство вмешалось" и прочее. И в либеральных СМИ про статданные сразу молчок.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (151231) Согласен. Они схватились за цифру в 40 миллионов нищих при Путине, хотя если сравнивать эту цифру с тем, что было в 90-е, то это уже получатся не нищие, а олигархи какие-то !
Остальные ответы
*** Гуру (3699) 3 недели назад
Не было никаких ни либералов, ни демократов ни кого бы то ни было еще - они все бывшие коммунисты
Василий АлексеевГуру (4854) 3 недели назад
коммунисты не продавали страну западу.
*** Гуру (3699) Василий Алексеев, А кому они ее продали в 1991 году?
Михаил Смелков Просветленный (39160) 3 недели назад
Что еще за конец правления либералов? Либералы сейчас у власти.
Путин - либерал, приемник и продолжатель политики Ельцина.
Василий АлексеевГуру (4854) 3 недели назад
никакой он не либерал - он как раз щемит яйца либерастам, отчего те дико завывают, и серут в интернете за западные деньги, прикидываясь "народом России".
Михаил Смелков Просветленный (39160) Василий Алексеев, Здрасти приехали. А кто он ? Он еще какой либерал. И экономика у нас право либеральная.
Василий АлексеевГуру (4854) 3 недели назад
И я как раз за то, что именно государство владеет самым важным в России, вроде природных ресурсов и армии. Но именно поэтому экономику и нельзя назвать праволиберальной.
Михаил Смелков Просветленный (39160) Василий Алексеев, Она по факту и есть право либеральная.
Вова Папов Оракул (60483) 3 недели назад
Видят себя благополучными американцами...
Oskar Искусственный Интеллект (144639) 3 недели назад
Путаетесь в терминах? Может просто стоит перестать заниматься софистикой ?
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (168094) 3 недели назад
останутся без средств существования: им не заплатят друзья
Овсянка , Сэр Мыслитель (9811) 2 недели назад
Сейчас бы сравнивать нынешнее время с ямой, куда страна попала в 90тые. Ещё с Зимбабве сравни.
Ванямба Искусственный Интеллект (113345) 2 недели назад
Красивый график, но по данным Росстата с 2012 года число бедных в России увеличилось в 1,5 раза.
Василий АлексеевГуру (4854) 2 недели назад
И поэтому ты так расстроился, что не в 1,5 раза?
А график этот по данным Росстата:
https://rosinfostat.ru/uroven-bednosti/
Ванямба Искусственный Интеллект (113345) Василий Алексеев, но ведь в твоих словах нет жалости к людям.
Дед Искусственный Интеллект (158231) 2 недели назад
Для них если что и где хуже становится в стране, то для них лучше.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (12609) 2 недели назад
Старые "новинки" из мусорной корзинки...
За последние 20 лет суммарные людские потери Российской Федерации в виде «естественной убыли населения» составили 14,3 млн человек, а с учетом нынешнего, 2021 года, могут заметно превысить 15 миллионов.
А если еще учитывать резкое снижение коэффициента рождаемости, то вырисовывается цифра в 20 миллионов человек. И это сопоставимо с общими людскими потерями в Великой Отечественной войне.
***
"Наша норма - 120 комментов в день". Жизнь кремлевского тролля... https://www.svoboda.org/a/31065181.html
Василий АлексеевГуру (4854) 2 недели назад
Да, ты только посмотри, за счет кого эта убыль - за счет опять же, вас, либерастов в 90-е. И опять заметно лучше смотрится период правления Путина: естественная убыль значительно уменьшилась, а в районе 2012 года даже был зафиксирован рост. Сколько бы вы, либерасты не врали, и не вопили на Путина, все равно ваши грешки вы не скроете!
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (12609) Василий Алексеев, непричемышам есть на кого равнятся... успокойся и получай наслаждение от своего маразма).
буч 007Просветленный (44815) 2 недели назад
Это был замечательный президент, его убил террорист в торговом центре. Представьте, президент Кекконен сам ходил по магазинам без охраны.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (12609) буч 007, сволочей всяких не убивают, а хороших... очень жаль.
Татьяна Кобзева Оракул (71651) 2 недели назад
Как говорила моя мама - в 70-х она не работала год после моего рождения. И зарплаты отца как-то хватало. Сейчас и рождение ребенка - и радость и катастрофа!
1. Отец не прокормит.
2.Детские сады только с 3-х лет не потому что так родители хотят - потому что государству дешевле. Надешевили - рождаемость никакая.

И в школе катастрофа -детей пугают ЕГЭ не потому что действительно не сдать, а потому что директора школ в такой ситуации - просто не дают финансирование на число 10 классов более 30-50% от 9-х. Т. е. если напрямую не выгоняют детей - выдавливают. Тоже катастрофа.
sUnset man Искусственный Интеллект (853204) 2 недели назад
бедных много и нищих хватает. довели страну до ручки...
буч 007 Просветленный (44815) 2 недели назад
Эти люди любят рассуждать и философствовать о том, чего сами не видели, не пережили и знают только по книгам и фильмам.