Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такое воскресенье?

Кошк Гуру (4951), закрыт 13 лет назад
встать в 4 дня...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2010) 13 лет назад
А как вам такая суббота: уже воскресенье 3 часа дня, а я ещё не спала?
Остальные ответы
MEZOTRON Знаток (482) 13 лет назад
так ведь еще только 3...
овен Мыслитель (9001) 13 лет назад
Ну и что ! У тебя здоровый сон!!!Радуйся!!!А куда тебе спешить ?
Владислав Мастер (2328) 13 лет назад
Я сначала подумал, что в 4 утра...Да, вот собственно скоро и понедельник
dr-blood Мыслитель (6764) 13 лет назад
Я отправил жену, тещу и детей на Ёлку. А сам здесь вот сижу. Отдыхаю!
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Класс во сколько тогда надо было лечь,чтоб встать в 4?
Nepodarok Гуру (2894) 13 лет назад
Да я все праздники так просыпаюсь...Не подумайте плохого, по ночам делаю диплом!!!Я сова..
Kristina Volot Мастер (1358) 13 лет назад
норма :-) но могло быть и лучше!
Тапок Мудрец (11589) 13 лет назад
Хорошо,что не в 8 вечера!