
Ветер всегда куда - то летит. А что он делает, когда прилетает?

Ди Вини Высший разум (832575), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ветер в твоих волосах... Мыслитель (7041) 1 месяц назад
Запутывается в твоих волосах)) P. s. Спасибо большое тебе))
Ди ВиниВысший разум (832575) 1 месяц назад
Обнимаю, солнышка))
Ветер в твоих волосах... Мыслитель (7041) Обнимаю)) Ням))
Остальные ответы
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (431183) 1 месяц назад
Шампанское в студию! С днем рождения, Юлия!
Ветер в твоих волосах...Мыслитель (7041) 1 месяц назад
Спасибо большое)
Надя Шамук Оракул (91757) 1 месяц назад
Присоединяюсь !!!Всего доброго и ...денежек поболее
Yana Black Искусственный Интеллект (133844) 1 месяц назад
Шалит портит прическу, поднимает юбки))))))
Блек энд Уайт Просветленный (30032) 1 месяц назад
Ветер всегда куда - то летит.
В прядях твоих задорно играет
Ветер любви Ветер надежд
Устали -мчаться Ветер не знает!!)))
СЗМ Искусственный Интеллект (105438) 1 месяц назад
Ветер отдыхает до следующего полета.
Не унывать, не хандрить, - море позитива и все плохое превращать в шелуху и гнать по ветру подальше.))
Манюня Просветленный (27578) 1 месяц назад
Ветер такой фулюган: крутит, вертит, к примеру пакет для бутербродов, надув его, как парашют, а потом резко кидает его к земле и прямо в лицо, перепугав до смерти...
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (123444) 1 месяц назад
Юляшку в студию!! Отвернитесь все, я поздравлять буду ( без хамства )
ishua ivanov Оракул (81406) 1 месяц назад
Когда прилетает-юбки задирает.
Владимир Давыдов Оракул (68122) 1 месяц назад
завывает в печной трубе,. поздравляю от всей души!
Серый Лапоть Просветленный (48702) 1 месяц назад
как у всех обычных людей, в одно ухо влетел, а во второе ухо вылетел, на то он и ветер
EVGENIIA Та самая Просветленный (46301) 1 месяц назад
Лёгкий бриз!!! Веселого настроения!!!
свет Высший разум (286066) 1 месяц назад
Зависит от направления и настроения! От Души и для Души .Поздравляю с Днём Рождения, Юля!
светВысший разум (286066) 1 месяц назад
Маришка, Умница!)
Ветер в твоих волосах...Мыслитель (7041) 1 месяц назад
Спасибо большое))
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (288644) 1 месяц назад
..Поздравляю Юленька!!!
Ветер в твоих волосах...Мыслитель (7041) 1 месяц назад
Спасибо огромное))
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (288644) ...Всего самОго... самОго..))))))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202398) 1 месяц назад
С днем рождения...!

Пусть будет очень много позитива,
Шагай по жизни просто и легко!
Будь, Юлечка, немыслимо счастливой,
Пусть счастье твое будет велико!

Ветер в твоих волосах...Мыслитель (7041) 1 месяц назад
Спасибо огромное))