Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принимайте людей такими, какие они есть, не пытайтесь их переделать. Кто за?

Amor fati Просветленный (37182), закрыт 13 лет назад
Всех с Роджеством!!!
Лучший ответ
Ирина Белецкая Мыслитель (7988) 13 лет назад
Совершенно согласна. Каждый из нас - Совершенство.
Остальные ответы
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 13 лет назад
Я! Руками и ногами! И Вас с праздником!))
Пользователь удален Мудрец (10689) 13 лет назад
это трудный, но правильный путь
с РОЖДЕСТВОМ
novisvetik Мудрец (11761) 13 лет назад
так что пытаться, ясно - глухая затея...бесполезно...
Жанна Борисова Просветленный (49031) 13 лет назад
Только так, и не иначе! И Вас с Рождеством Христовым!
Olga Мыслитель (8228) 13 лет назад
Но немножко же подкорректировать можно?:) Если это касается любимого? Любовь - это долгий путь , на котором оба учатся взаимопониманию, терпимости, обязательно меняются , чтобы было хорошо другому.
kraska888 Гуру (2847) 13 лет назад
я за...Вас тоже с Рождеством!!!
Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6712) 13 лет назад
я за. хотя даже если пытаться, вряд ли получится. пока человек сам не дозреет, он не изменится.
Andrei Bubenka Мастер (1230) 13 лет назад
С Рождеством и Вас!
Переделать взрослых людей практически не возможно. Только если они сами переделываться начнут. Но это подвиг, чесно говоря.
Это одна из фундаментальнейших ошибок при создании семьи. Когда супруг надеется переделать свою другую половину в будущем. Увы, это практически невозможно! Из за этого огромное количество разводов в дальнейшем. Или плохая семейная жизнь. Что тоже не есть гуд!
Любите друг друга! И старайтесь делать людям приятное, и вас никто не захочет переделывать!
Анвар Искусственный Интеллект (100389) 13 лет назад
Я - за!
Что Богу возможно, то человекам невозможно!
Источник: Мудрость.
Пользователь удален Мастер (1711) 13 лет назад
Все мы немножечко...лошади...Собаки...Кошки ..Хомячки ..и Грымзы...
Альбина Ахметзянова Мастер (1084) 13 лет назад
тебя тоже с рождеством...
мы имеем право на реакцию на поступки человека...и имеем право не принимать их...
как и он имеет право оставаться самим собой...
zlodeika17 Мыслитель (7388) 13 лет назад
И Вас с Рождеством! Да, действительно, надо принимать людей такими, какие они есть. Не можешь изменить мир - измени себя. ПРосто надо искать в этих людях то, отчего просто невозможно отвернуться! Да и не надо менять других. Если он такой, значит у него есть на это свои причины. Значит жизнь его сделала таким. Значит ему так легче живется. Если нет, то он сам изменит себя, хотя это очень и очень сложно.
Marusia Знаток (389) 13 лет назад
Я!! Руками и ногами!
Пока будешь переделывать кого-то, запустишь себя и хуже будет тебе вдвойне: из-за того, что потерял интерес к себе и из-зи того, что треплешь нервы себе и другому человеку))
Источник: Голова
Алексей Васильев Просветленный (23397) 13 лет назад
Не понимает человек, что сначала для другого человека сделать надо то, что для себя получить хочешь. Вначале понять нужно, что другому человеку необходимо. Может, совсем не того он желает, что ты для него делаешь. Когда осилишь эту науку, тогда и тебя поймут, тогда, и тебе дадут то, о чем ты больше жизни мечтаешь.
Schat Гуру (3655) 13 лет назад
А зачем? Человек сам подстроится под другого, если в этом есть необходимость.
В семье, к примеру, просто необходимо подстраиваться под характер друг друга, а не перевоспитывать.
У друзей то же самое. На то они и друзья, чтобы быть терпеливыми к характерам друг друга.