
Как жить обезображенной, или почему таких женщин все, кто прежде любил, резко начинают ненавидеть?

Valeria T Высший разум (415588), закрыт 3 недели назад
Цитаты из фильма «Женщина с разрезанным ртом-2» хоть и не относятся к данным изображениям, но здесь вполне уместны:
– Не могу поверить, что мутантша явилась в школу.
– Мутантша?
– Маюми Савада из класса «F».
– А, ты про неё? Я бы ни за что не появилась в школе с таким видом!
– Кто-нибудь видел её без маски?
– Не-а. Это, должно быть, отвратительно!
– Говорят, её невозможно оперировать. Теперь у неё никогда не будет мужа.
– Как вообще можно смотреть на то, как она ест, это невыносимо!
– Га-га-га, ха-ха-ха!
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Нессиль ...) Гуру (3687) 3 недели назад
Любил и резко возненавидел? За что, за изменения во внешности? Но тогда и не было никакой любви. В данном случае девушке можно и нужно сочуввствовать, разделить с ней её боль, стать для неё опорой и поддержкой, но не сторониться... Сторонятся те кому неприятно, эти брезгливые люди настоящие уроды, а не эта девушка. Как можно быть таким жестоким человеком и говорить, что человеку с увечьями, что он мутант? Это насколько нужно быть недочеловеком, чтобы такое вообще помыслить? Ни кто не застрахован в этой жизни ни от чего, включая таких вот людей так легко швыряющихся язвительными и колкими словами. Эта девушка, с которой случилось такое горе, вообще очень сильный человек, ведь не каждый с увечьем выйдет в люди и будет пытаться продолжать жить вопреки всему. Ей можно только восхищаться и искренне желать победы в её непростой борьбе.
Остальные ответы
Sargarus ౪ Мыслитель (8640) 3 недели назад
Ходить с пакетом на голове
Valeria TВысший разум (415588) 3 недели назад
Желаю вам в будущем так походить.
mons jeffi Гуру (4500) 3 недели назад
зачем спрашивать "как"? никто не скажет вам как. каждый будет сам находить путь и ответы.
Вега Искусственный Интеллект (115408) 3 недели назад
Да.. жаль таких ...проникаюсь большим сочувствием.. аж до боли в душе.... пишет видео недоступно...
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (211928) 3 недели назад
Зделать пластичечкую операцию.
Valeria TВысший разум (415588) 3 недели назад
Невозможно.
Жучка Просветленный (26399) 3 недели назад
Моего приятеля старая любовница попросила свозить на кладбище. Везет он ее, косит глазом и думает про себя; Неужели эту ветошь я когда-то ...бал....
МарияПросветленный (27169) 3 недели назад
Слышала я от пожилых дам много таких рассказов, как старые любовники о них отзывались, в том же духе... Но на себя посмотреть со стороны они забывали. Неприятно это - смотреть на себя со стороны, и понимать, что ты сам СБ (старое барахло)!
Жучка Просветленный (26399) Мария, Мудрые мысли.
Errfre humanum est Просветленный (22236) 3 недели назад
Смысл жизни не в том чтобы тебя кто то любил.
Valeria TВысший разум (415588) 3 недели назад
В том.
Errfre humanum est Просветленный (22236) Valeria T, тогда что ты будешь делать лет в 60 если у тебя не будет детей?
. Ученик (16) 3 недели назад
А ты сама не отвернешься от своего мужчины, если что-то подобное произойдет с ним? Не начнешь искать другого мужика?
Valeria TВысший разум (415588) 3 недели назад
Нет не отвернусь. Я с ним уже столько прошла, что большинству пар и не снилось.
. Ученик (16) Valeria T, И от секса и личной жизни откажешься?
Ганс Христиан Андерсен Гуру (3850) 3 недели назад
Невозможно понять это, не испытав. Это не только внешность и боль, и будущие отношения, но это и разрушенная идентичность, то есть разрушение изнутри. Мы - это наше лицо. Если читали "1984" Оруэлла - главный герой предал всё самое ценное, когда его пообещали лишить лица, и был разрушен изнутри. Страшно. Больно даже при взгляде снаружи. Но, как всё, что нельзя изменить - проходит стадии горевания - отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие, и когда нибудь находит относительный покой.
Про ненавидеть - это не так. Людям страшно представлять себя на этом месте, потому что это взгляд в глаза смерти, взгляд, которого не может выдержать никто.
Не верьте фильмам. Вы привели пример буллинга - возможно тема буллинга более актуальна для Вас? Но она не имеет отношения к внешности на самом деле - это только оправдание для социопатических антилидеров, подмена стремления к власти и садистичности попыткой переложить ответственность с преследователей на жертву. Вина на преследователях, и устраняющихся наблюдателях, пытающихся сохранить свои лица, но предающих себя и свои ценности - наблюдатели здесь одновременно ещё и по-своему жертвы: "Мертвый (в смысле отсутствия присутствия) свидетель".
Дед Искусственный Интеллект (158231) 3 недели назад
К сожалению это так. Мужик скорее бросит изуродованную женщину, чем она его, изувеченного.
Зірка Искусственный Интеллект (111240) 3 недели назад
Увы, такова человеческая природа: дефицит сострадания..
Просто Женщина Просветленный (26855) 3 недели назад
врачи берутся за операцию со случаями и похуже. Любят всяких, в том числе с уродствами. Можно заниматься с частными преподавателями... жизнь сложная штука и в ней надо оставаться собой со своими желаниями и целями...