Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа в полиции в натальной карте.

Нинель Мастер (1095), закрыт 2 недели назад
Добрый день. Есть ли предрасположенность к работе в органах по данной натальной карте? Натив - женщина. Благодарю за Ваши ответы.
Лучший ответ
Tiki Tak Мудрец (14683) 1 месяц назад
Вот если вы пойдете именно в полицию, там где не штаны надо просиживать и ручкой писать, а там где носят оружие и каждый день нужно вламываться в наркопритоны, я бы ответил - ДА, есть. Хороший спецназовец здесь, но не Мария Сергеевна Швецова, это факт.
Остальные ответы
www.astro-futures.com Знаток (366) 1 месяц назад
Я не нахожу такой предрасположенности.
***Escada Esoteric*** Оракул (75724) 4 недели назад
Разве что если время неточное, тогда стеллиум в 8 дом переходит.
Galastra Просветленный (38115) 4 недели назад
По этой карте хорошо, если муж будет сотрудником правоохранительных органов.
И будет этой женщине счастье! Настоящая боевая подруга.
@ Мудрец (10709) 4 недели назад
Здравствуйте! Возможность есть, но если только Вы серьёзно займётесь этим вопросом и поступите в Академию МВД. Марс в Овне и в 9 доме. Как-то так.
Queen of TrounsУченик (164) 3 недели назад
можете посмотреть вопрос с наталом? https://otvet.mail.ru/question/224158680
Victory Просветленный (39484) 4 недели назад
Нет, совершенно другая направленность...
НинельМастер (1095) 4 недели назад
Какая?
VictoryПросветленный (39484) 4 недели назад
Вы хотите, чтобы я подробно разбирала карту? Можно посмотреть все возможности, направленность, что в судьбе по карьере...