Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я постоянно хочу спать?

Milly Milk Ученик (95), закрыт 4 недели назад
Я постоянно хочу спать. Рассказываю историю: Я проснулась в 7 часов утра, мне нужно было вставать в школу. Всё хорошо, я выспалась, спать не хочется. Прихожу в школу и на первом же уроке хочется очень сильно спать. Пришла со школы уставшая, с ног валилась. У меня уже это происходит больше недели.
Лучший ответ
Виктория _____ Мудрец (11389) 1 месяц назад
Возможно низкое давление, как реакция на перепады атмосферного давления. При низком давлении слабость и всё время хочется спать.
Остальные ответы
Водокрут Тринадцатый Ученик (203) 1 месяц назад
Наверное ты поздно ложишься
Milly MilkУченик (95) 1 месяц назад
Я ложусь либо в 21:00,либо в 22:00
Водокрут Тринадцатый Ученик (203) Milly Milk, не знаю, может у тебя апатия или какие-то проблемы в жизни. Может с друзьями какие-то тёрки или типо того
FOZIRON Мастер (2121) 1 месяц назад
Всегда так, приходишь в шк, сразу спать тянет. Люди разговаривают много, из-за этого и тянет спать. на 3-4 уроке всё норм.
Reports Просветленный (30890) 1 месяц назад
Такой организм. У меня так же точно, я просто с этим живу.
trenis andrey Гуру (4272) 1 месяц назад
Депрессия. К психотерапевту надо вам
Куса Ну Искусственный Интеллект (283422) 1 месяц назад
Много в игры играешь? Какое артериальное давлнение низкое или высокое?
ЛЯЛЯ Оракул (50690) 1 месяц назад
Надо знать развернутый
анализ крови.
Степан Сергеев Мыслитель (8591) 1 месяц назад
составь режим сна и соблюдай пара недель, все пройдет.
Зірка Искусственный Интеллект (115955) 1 месяц назад
Похоже на следствие хронического переутомления.
Саша ..... Ученик (85) 1 месяц назад
То же самое, даже когда на каникулах спишь нормально, днем чувсвуешь слабость и все равно хочется спать. Лично у меня это очень давно, я просто на переменах сплю, еще плюс глаза очень устают, хоть выжимай. Даже на уроках, когда ничего не пишем тоже сплю (хочу отметить, что я хорошистка и сильно стараюсь). Ничего не могу поделать, хотя когда лягу раньше, то обычно глаза дольше держатся и спать меньше хочется, но все равно потом слипаются и будто камнем нависают веки. Хоть закатывай на лоб глаза. Это ужасно, но я ничегь не могу с этим поделать
x-factors Гуру (2864) 1 месяц назад
Нет интереса к жизни и учёбе, это лёгкая депрессия, сейчас учителя не умеют интересно преподавать материал, чтоб хотелось знать а не спать, везде так, все просто отрабатывают часы не вкладывая душу, это и есть начало краха социума
Виктор Мохин Просветленный (37025) 1 месяц назад
повышать давление. Принимать феррогематоген и еду, которая повышает давление. Изучите вопрос. Если кровь разжиженная, то и давление низкое, хочется спать. Есть много способов его повысить. Самое простое, это например феррогематоген курсом попить
Aren Bea Мудрец (18531) 1 месяц назад
У меня тоже так, если есть хлеб, макароны и булочки с сладким чаем.
Самое простое это поменять питание.
Больше зелени, сыр, рис, короче, по пирамиде питания.
виктория бабич Знаток (315) 1 месяц назад
Сонливость – не всегда следствие банального недосыпа. К этому приводит потеря энергии, физическое и психоэмоциональное переутомление, стрессы, перенесенные заболевания любого происхождения и недостаток витаминов. Перечисленные причины являются основными, но следует учитывать, что в некоторых случаях подобная сонливость может быть симптомом какого-либо заболевания...