
Какие документы нужны для получения прав после окончания срока их лишения???

Гуру (2583), закрыт 7 лет назад
У друга отняли права за пьянку!!!!Хотя там было просто остаточное явление!!!!0.3 промили Вот скоро подойдет конец срока их лишения и он не знает с какими документами ему ехать в ГИБДД!!!!
Лучший ответ
Везде по разному! В Пятигорске нужна справка из диспансера, медосмотр, пересдача экзаменов в ГИБДД, если через три раза не сдал, лишаешься навсегда! А в Нальчике пришел, получил, расписался и ушел!
Остальные ответы
Медицинскую справку, свидетельство о окончании автошколы, ну конечно паспорт. В нашем городе ещё требуют погасить все штрафы по ГИБДД.
Ни с какими. По истечении срока надо явиться в адмпрактику ГИБДД и заявить о себе. Остальное узнаете на месте.