Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, бывало в вашей личной жизни такое, чтобы парень вас игнорировал,

Web-Girl Знаток (314), закрыт 2 недели назад
а потом оказывалось, что на самом деле он испытывает к вам чувства?
Лучший ответ
Госпожа Пьяная-Помятая Мастер (2441) 3 недели назад
Нет. Ну, либо это до сих пор тайна))
Остальные ответы
جنوب الرياح Мастер (1966) 3 недели назад
Да, было. Старше меня на 5 лет. Пришёл из армии и начал встречаться то с одной, то с другой. Через год ко мне подкатил, но я уже разочаровалась в нём. Пытался что-то доказать, обидульки показывал, но как говорится: поезд уже ушёл.
Web-GirlЗнаток (314) 3 недели назад
Т. е. когда встречался с другими девушками, испытывал одновременно в этот момент чувства к Вам?
جنوب الرياح Мастер (1966) Web-Girl, Я с ним не встречалась. Если не любил зачем что-то доказывать? Когда влюбился?
Лаврентий Палыч Ученик (149) 3 недели назад
Я парень, и я так делаю. всё, что надо знать.
Web-GirlЗнаток (314) 3 недели назад
А зачем игнорировать, если не секрет?
Лаврентий Палыч Ученик (149) Web-Girl, я просто по жизни слишком замкнут чтобы открываться людям, по этому редко внешне отвечаю взаимностью.
Анита Джером Гуру (3202) 3 недели назад
да, это объяснимо
Web-GirlЗнаток (314) 3 недели назад
Чем это можно объяснить?
Web-Girl, Привет! Вот моя уоллега, старше меня на 8 лет, влюбилась в меня. Она сама выпрашивала мой номер, чтоб потом на ватсапе мозги кушать, на работе часто предлогала кофе пить и кушать. Но я не испытаваю к ней ничего. Не знаю, может ее национальность отвергает, или что, но я её игнорировал как мог, в конце даже удалил ватсап чтоб не писала после работы. Т всячески давал ей понять что нн хочу с ней ничего общего иметь. Потом по пьяни я предложил ей погулять вместе на завтрашний день, и она сразу согласилась. Хотя на соедущий день я сказал что не могу т. к дела были и в правду. Но к счастью она не прицепилась, я просто продолжаю ее игнорить, а она когда видит всегда пытается со мной обащтся
Alex Nikiforov Мыслитель (5731) 3 недели назад
Игнорирует, потому что просто напросто неинтересна. Не питай себя иллюзиями. Я не буду игнорировать специально ту, которая мне нравится, а буду стараться ей ответить при первой же возможности.
Web-GirlЗнаток (314) 3 недели назад
А если она не свободна, к примеру?
Евгений ПетровМастер (1278) 3 недели назад
часто отвечать ей надоест или будет держать за собаченку
Виктория _____ Мудрец (11090) 3 недели назад
Если игнорирует, значит Вы не в его вкусе. Других вариантов нет. Не стройте иллюзий.
Виктория Искусственный Интеллект (238729) 3 недели назад
в моей жизни был такой человек то ли он манипулятор то ли пикапер хз но умеет он умеет это дело + садист
-многое для меня о нем тайна денег просил - подозревала женат, альфонс, мошенник но на сз чел промысляет.... много лет игнор в течении месяца это - как раскрутка теток на привязку секс, зависимость а на деньги раскрутка дальнейшая то есть не обязательно что он альфонс но суть басни такова - что он готов в любой крутить мутить годами - если он понимает что женщина для него старается, материально вкладывается делает многое все для него оно минимальное дает секс иногда внимание- а она должна выложится конкретно и на постоянной основе доказывать любовь нарциссу ...-психопату ...)))
Подруга угольщика Оракул (94703) 3 недели назад
Есть таие закомплесованные, что и любить не умеют! Вас не любят, а вводят в заблуждение
Надежда Полина Гений (50833) 3 недели назад
Игнор -довольно распространенное явление. Вот только любовь здесь и рядом не стояла. Игнорировать можно по разным причинам. В любом случае - это психологическое насилие. Где есть насилие будь-то эмоциональное, будь-то физическое -там нету любви.
Иван Иванов Оракул (92140) 3 недели назад
С такими "долго разбирающимися" не стоит общаться....
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (166981) 3 недели назад
Не было у меня такого, чтобы теплые чувства у мужчины были, а внимание отсутствовало. Потому, что так ведут себя манипуляторы, эгоисты, абьюзеры, перверзные нарциссисты и прочие садисты и психопаты. Для них это просто игра на человеческих чувствах, потому что им не дано любить по-настоящему.
***Елена*** Мастер (1611) 2 недели назад
Меня бывший игнорирует уже третий год, а сестра его говорит что он меня до сих пор любит и забыть не может, но старается))