Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Триллер . Пара путешествовала по Амазонке и взяла с собой мужчину . Затем они поругались и мужчина начал на них охоту.

Светлана Белоусова Знаток (281), закрыт 1 месяц назад
Помогите найти фильм . Триллер . Пара путешествовала по Амазонке и взяла с собой мужчину . Затем они поругались и мужчина начал на них охоту. Фильм не новый. Актёр похож на Энтони Хопкинса.
Лучший ответ
. . Знаток (290) 1 месяц назад
ЖучкаПросветленный (26461) 1 месяц назад
Мощный фильм.
Светлана БелоусоваЗнаток (281) 1 месяц назад
Да это он . Спасибо большое ????
Светлана Белоусова, я тоже подумал а что вы змею не сказали ?
Остальные ответы
Barbara Jelly Гений (73576) 1 месяц назад
Дикая река (1994) https://www.kinopoisk.ru/film/1887/
Светлана БелоусоваЗнаток (281) 1 месяц назад
Фильм похожий, но не тот ???? Спасибо )
Barbara Jelly Гений (73576) А фильм примерно каких годов?
Миха СамойленкоПросветленный (30164) 1 месяц назад
Анаконда ?
Barbara Jelly Гений (73576) Где там муж жена и маньяк?