Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пластическая операция по исправлению ушных раковин и избавлению от лопоухости.

Rob Davtyan Ученик (96), закрыт 3 недели назад
У кого сколько заживали уши после отопластика? У меня уже 7 день отек довольно сильный. Думаю образовался гной !
Лучший ответ
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (58847) 1 месяц назад
А я когда спрашиваю у мужа - зачем тебе такие большие уши, а он отвечает - чтобы тебя слушаться)))
Остальные ответы
Виктория _____ Мудрец (11389) 1 месяц назад
Семь дней это очень мало для любой операции. Что касается загноения, то вполне вероятно, что занесена инфекция. Необходимо показаться врачу. Ну и конечно нельзя пускать на самотёк . Нужно всегда обрабатывать места подвергшиеся оперативному вмешательству. Хорошо обрабатывать перекисью водорода, но боюсь что -либо Вам советовать, ибо ухо это прежде всего слуховой аппарат и неграмотное промывание может повредить слух.
Зірка Искусственный Интеллект (115955) 1 месяц назад
Всё сугубо индивидуально! От особенностей организма зависит....