Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это нормально или странно постоянно случайно встречать человека?

Анастасия Трофимова Профи (678), закрыт 3 недели назад
Со мной в одном районе примерно метрах в 500 живут муж с женой и дочкой. Это центр Москвы. И вот творится какая то фигня, что я их постоянно везде встречаю на районе. Я иду на почту- они на почте, я в магазин- они там, я через 3 ч в другой магазин- и они там. Мы уже шутим что постоянно встречаемся случайно. За сегодняшний день встретились случайно 2 раза в разных местах, а за неделю встречала их 6 раз! Своих соседей по дому месяцами бывает не встречаю, не пересекаемся... То что я их встречаю всё время -это что то значит или случайность?
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (158048) 3 недели назад
Это говорит о том что мир тесен. Однажды ко мне приехал друг из Харькова, мы с ним пошли в метро, чтобы доехать в нужное место. Друг спросил о нашем общем друге. Я ответил, что он работает машинистом в метро и каково же было наше удивление когда в кабине подходящего поезда мы увидели нашего друга.
Остальные ответы
Ал Ло Искусственный Интеллект (113913) 3 недели назад
Что это может значить, если не имеет продолжения? Ничего.
Анастасия ТрофимоваПрофи (678) 3 недели назад
Когда мы сегодня встретились, она сказала что они обо мне сегодня вспоминали, и она сказала мужу что сейчас мысленно меня позовёт и вот я пришла
Терминатор Мастер (1221) 3 недели назад
Mila MishelПросветленный (48982) 3 недели назад
какая гадость эта ваша картинка
Mila Mishel Просветленный (48982) 3 недели назад
Ну и у меня так же, одно время одного человека встречаю постоянно, потом другого раз за разом. Наверно это что-то по судьбе идет, но я это не использую. Да, я в случайности тоже не верю.
Светлана Тихомирова Просветленный (30497) 3 недели назад
Не вижу ничего странного, Вы же живете в одном районе.
С другими людьми вы тоже пересекаетесь, просто вы их не замечаете.
Анастасия ТрофимоваПрофи (678) 3 недели назад
Да, но я соседей своих вижу порой раз в полгода, но они каждый день выходят и заходят, но в разное со мной время, а тут постоянно мы в одно и тоже время в одних местах оказываемся
Александр Валерий Знаток (484) 3 недели назад
Возможно судьба
P. S знаешь, вот у меня такая же фигня. У меня есть две квартиры - в 1ой живу когда отпуск, во 2ой живу в будние дни. И в 1ой квартире, когда живу там, постоянно вижу одного и того же соседа ПОСТОЯННО!!!! почти каждый день отпуска! Вижу чаще в подъезде, когда идёт домой
Анастасия ТрофимоваПрофи (678) 3 недели назад
В подъезде много квартир?
Александр Валерий Знаток (484) Анастасия Трофимова, всмысле? Мои две квартиры находятся в разных домах
Анастасия ТрофимоваПрофи (678) 3 недели назад
В том подъезде где вы встречаете все время соседа
Александр Валерий Знаток (484) Анастасия Трофимова, ну так, немного. Всего где-то 20 квартир, 5 этажей. У меня в городе нет городов выше 5 этажей
Итачи Учихович Ученик (102) 3 недели назад
Может они не работают и вы не работаете вот и шарахаетесь по району
Анастасия ТрофимоваПрофи (678) 3 недели назад
Мы можем шарахаться, но в разное время, а у нас постоянно стычки что мы ав одно и тоже время в одних и тех же местах
Итачи Учихович Ученик (102) Анастасия Трофимова, с эзотерической точки зрения вас сталкивают лоб в лоб что бы завершить или начать какое-то дело. В общем, ситуацию вам лучше всего знать. Анализируйте
OneAloneDanone Ученик (143) 3 недели назад
За Тобой Следят Внатури Говорю)
Лёля ^_^ Мудрец (16995) 3 недели назад
Я бы прям до паники не доводила, но в этом что-то есть интересное такое… :)
Terry ** Мастер (2046) 3 недели назад
Не обращай на это внимания. Если это что-то и значит, скоро поймёшь, если нет тем более.
A s m o Просветленный (47000) 3 недели назад
Это агенты спецслужб они следят за тобой.
А Х Просветленный (22626) 3 недели назад
Это как на даче ты видишь вокруг одни и те же опы и нисколько не удивляешься этому. Но появились новые, и ты с интересом их разглядываешь, и даже замечаешь как они гуляют по другим огородам
Анастасия ТрофимоваПрофи (678) 3 недели назад
Дача и Москва немного отличаются площадью и количеством людей
Ya PechenьkO Мыслитель (6660) 3 недели назад
Матрица сжимается... Ууу...
Sasha Pankov Ученик (79) 3 недели назад
Я думаю, вы и других встречаете но просто не обращаете на это внимание а тут .. задумались.