Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может посмотреть

Розовое обломинго Знаток (294), закрыт 3 недели назад
Нравлюсь ли молодому человеку Никите? Юлия 22
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4582117) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это то, что Вы приобретете:

Вдовец

Привязанность к бывшему возлюбленному человеку. Зрелая любовь. Очень долгие отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Неискренность

Нечестность в отношениях. Ошибка в отношениях. Ложный партнер.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Итог - фортунка:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.
Natali volevaПрофи (635) 3 недели назад
Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста мой вопрос
У вас классные ответы ...
Буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/224644192
Остальные ответы
. Мыслитель (5053) 1 месяц назад
Полностью дату рождения и фото
Розовое обломингоЗнаток (294) 1 месяц назад
27.08.98
. Мыслитель (5053) Розовое обломинго, Да, определённо нравитесь
Хельга Ёз Мудрец (11830) 1 месяц назад
Да нравитесь и серьёзно. Он хочет написать вам, но есть сомнения из-за того, что он не одинок.
АнютаМудрец (17412) 1 месяц назад
Плиз
Zarra773 Мудрец (11484) 1 месяц назад
нет вы ему не нравитесь. У Никиты другие планы и на другую девушку.
Розовое обломингоЗнаток (294) 1 месяц назад
А просто если по дружески общаться? Получится?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (777016) 1 месяц назад
паж жезлов+дама пент- да нравиться, сексуальное влечение есть к ней, симпатия тоже.
LiaLenormand Мудрец (19600) 1 месяц назад
Если Никита - темноволосый и островатый на язык МЧ, то он сейчас в паре с девушкой с каштановыми волосами, как будто с рыжеватым или "карамельным" отливом. Судя по аркану Умеренность, их связывают гармоничные и спокойные отношения. Правда, страсти или любви там нет. Через 2-3 месяца пара Никиты, как будто очень прочная и "законсервировавшаяся" во времени, быстро треснет и распадётся по аркану Смерть. Никита выйдет в поиск по Шуту, но вас в его раскладе нет... Совершенно новый у вас будет кандидат, очень "земной" и надёжный Рыцарь пентаклей. Возможно, даже земных знаков зодиака.
Розовое обломингоЗнаток (294) 1 месяц назад
Хорошо, а симпатия то есть?
LiaLenormand Мудрец (19600) Розовое обломинго, даже мыслей о вас нет, вообще не вышли в раскладе. Увы, порадовать нечем...
Владимир Рудаков Просветленный (34582) 1 месяц назад
У вас самый лучший знак - первая декада Девы! Это и власть, в том числе. Вы сами выберете себе пару.
Зарина Ая Мастер (1267) 1 месяц назад
Увы, он просто вас ни как не рассматривает.
Розовое обломингоЗнаток (294) 1 месяц назад
А если по дружески с ним общаться? Получится так?