Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, как определяют российские чиновники что какой-то российский гражданин жить по-человечески, а какой-то -нет? это целая

Високосный кот Знаток (497), закрыт 2 недели назад
, наука наверное?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1042737) 3 недели назад
Такое впечатление, что вы с такой наивностью пытаетесь пристыдить вирусов и паразитов, а также их холуев здесь...
Остальные ответы
Селигерскый Зяблик )) Мастер (1357) 3 недели назад
Ты тролль ?))
Високосный котЗнаток (497) 3 недели назад
я правдоруб
Селигерскый Зяблик )) Мастер (1357) О чиновниках думаешь? Они о России, а Ты о них ?))
Просто Чувак Мастер (1767) 3 недели назад
Все простые жители нашей раши являются гражданами нашей раши. и живут, кто как себе заработал. Наши чиновники - просто куски мяса, что генерируют какие-то идеи, которые потом, словно чума, распространяются на всех. А мы пожимаем плоды этой чумы. А в чём вопрос-то? В том, что власти - хyйлo? Так это давно известно.
euro integrationМастер (1274) 3 недели назад
ты то же кусок мяса генерируеш какие то идеи тока они не распросраняюся))) а чиновники успешные куски живут как зослужили
Просто Чувак Мастер (1767) euro integration, Эм, что?
Ivan Ivanov Профи (829) 3 недели назад
для них обычное люди не человеки
Ваш сосед Искусственный Интеллект (134630) 3 недели назад
А как каждый гражданин определяет, ему работать и жить по человечески или сидеть голым на куче собственного дерьма и ждать подачек от государства? Ну так посмотрите на весь мир. Нигде на подачки не шикуют. Везде на грани выживания. Чего тогда ждете? Да еще и от чиновников...
Дед АуИскусственный Интеллект (218066) 3 недели назад
Соседушко, не у всех папани VIPы а для не VIPыздышей трудные времена. на работу хрен устроишься будь ты хоть сам Левша! в фирмах везде рулит родня а "работают" равшаны безправные за гроши.. а свою фирму открыть не всяк сможет во первых те же чиновники, во вторых конкуренты..
Ваш сосед Искусственный Интеллект (134630) Дед Ау, Все ваши знакомые сидят без работы? А все мои знакомые вполне себе заняты и сильно не бесплатно.
Сергей Можаровский Мыслитель (9200) 3 недели назад
Никакая это не наука. Если ты член семьи чиновника, то ты достоин жить по человечески, а если не член, то не достоин.
sholoh6 Высший разум (1051865) 3 недели назад
Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках олигархов, Воров у власти – казнокрадов; Лишь после этого ненастья Взойдёт в расцвет страна!
Тамерлан Искусственный Интеллект (612670) 3 недели назад
По степени приближённости к стоящим у власти.
Играй Мастер (1415) 3 недели назад
Да нет, это просто плюрализм))
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106263) 3 недели назад
это старая советская уголовная наука имени Длинного Рубля, и Хочешь жить-умей вертеться.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (150693) 3 недели назад
А сам Человек разве не кузнец своего счастья ?

С 60-ем Первого Полёта Простого Человека в Космос !

"Главная сила в человеке - это сила духа"
Ю. А. Гагарин.
Профи (697) 3 недели назад
А вчём заслуга гагарина то? Перед ним это делали даже собаки, по прозванию белка и стрелка
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128250) 2 недели назад
Есть инструменты определяющие потребности чела в науке - социологии, там по подсчетам и определяют