Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам этот писатель? Читали ли вы его произведения?

Highest-precision Army Оракул (86027), закрыт 3 недели назад
А я вообще не знаю, ни чтобы он что-то писАл, ни даже от чего бы он пИсал. Вроде не трусливый человек был.
Лучший ответ
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (337150) 3 недели назад
Он строчил, как автомат) Хотя, я думаю, максимум, инструкцию к эксплуатации)
Ли Шэн ЕцПросветленный (32593) 3 недели назад
мемуары, братан, мемуары. и к нему в очередь стояли литобработчики, я полагаю.
Остальные ответы
Маша Реутова Ученик (159) 3 недели назад
Гугл вреден для неподготовленного к войне разума
Пользуйтесь поиском в помойках на своем районе
Highest-precision ArmyОракул (86027) 3 недели назад
А ты пользуешься, кстати? Помойками.
Всратый кот Искусственный Интеллект (115493) 3 недели назад
Вот что бывает, если пятикласснику дать определение каламбура...
Highest-precision ArmyОракул (86027) 3 недели назад
Нет никакого каламбура, это гугл выдает, что он писатель. Там еще BMW оказывается производитель ПО. Ну, такая, уютненькая конторка... с программистами... в одном из бизнес-центров Штутгарта...
Highest-precision ArmyОракул (86027) 3 недели назад
Это конструктор автомата Калашникова, если ты не понял.
Ли Шэн Ец Просветленный (32593) Highest-precision Army, ты всех тупее себя не считай) смешно
Александр Воронов Искусственный Интеллект (127152) 3 недели назад
Исторически фамилия Калашников происходит не от автомата, а от, например, калаша - металлического горшка, широко используемого в ритуальной практике индуизма.
Highest-precision ArmyОракул (86027) 3 недели назад
Но этот Калашников именно тот самый...
Александр ВороновИскусственный Интеллект (127152) 3 недели назад
Он умер.
Highest-precision Army Оракул (86027) Александр Воронов, да. Но это тот самый М. Т. Калашников.
Александр ВороновИскусственный Интеллект (127152) 3 недели назад
О чем он писал, о том как сочинял свой автомат, что ли. Это не писатель. Это мемуарист. Если человек научился писать, то это не значит, что он писатель. Скорее всего, в лучшем случае, он читатель. Но и с эти в настоящем времен проблемы.
Александр ВороновИскусственный Интеллект (127152) 3 недели назад
И ещё. Не читал и читать не буду.
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (149841) 3 недели назад
Мы не в Индии. У нас калашник -- пекарь, выпекающий калалчи, а дальше замена чн на шн.
Александр ВороновИскусственный Интеллект (127152) 3 недели назад
Тоже хорошо. В Санкт Петербурге говорят калаши (коришневый), а в Москве калачи (коричневый).
патап патапыч Ученик (7) 3 недели назад
Калоши - хорошая обувь для деревни во время дождя
Я люблю! Ученик (7) 3 недели назад
Я его и знать не знаю!
Highest-precision ArmyОракул (86027) 3 недели назад
А про автомат Калашникова ты слышал?
Я люблю! Ученик (7) Да)
Сергей Баруздин Оракул (63453) 3 недели назад
а почему бы талантливому конструктору не написать книгу, чем он хуже Яковлева например. https://www.livelib.ru/author/120079/top-mihail-kalashnikov
Highest-precision ArmyОракул (86027) 3 недели назад
Ага. А вот контора... ПО производит. Уютненький такой офис в городке Штутгарт... Сидит 5-10 программистов и пишет код...
Сергей Баруздин Оракул (63453) Highest-precision Army, ну скорее всего есть и подразделение программистов, для себя и пишут. Сейчас не поймешь авто это или айфон на колесах.
Dima Roibu Ученик (108) 3 недели назад
Хорошо что гугл не выдаёт Гитлера за художника
Зу Шенатир Мыслитель (7910) 3 недели назад
Взяли 18 летнего колхозника Мишку Дали ему готовую разработку Хуго Шмайссера и сделали легендой В совке это любили А Мишка обрадовался И как человек, который в свои 18 лет увидел впервые в жизни паровоз, написал в своей автобиографии, что создал автомат после прочтения всего одной книжки Все сразу поверили В ладошки хлопают Мишке побрякушки на грудь вешают )))
Дмитрий ВороновУченик (102) 3 недели назад
Пруфы будут или только субъективщина на слухах?
Алексей Гордеев Просветленный (23529) 3 недели назад
Неточность в каком-то Гугле вызвала поток писанины... :)
Кончилось тем, что снова пытаются об*срать Калашникова.
Неважно, сколько ему было лет, и где он взял идеи для создания автомата.
Может, где-то подсмотрел.
Но почему-то ни один знаменитый конструктор-оружейник не сделал того, что сделал Калашников.
Highest-precision ArmyОракул (86027) 3 недели назад
Если он где-то подсмотрел и при этом смог создать рабочий автомат, то это тоже не плохо. Обычно плагиатчики в оружии совсем даже не успешны.
Алексей Гордеев Просветленный (23529) Highest-precision Army, Так и я о том же...
kva Искусственный Интеллект (164301) 3 недели назад
У вас какой-то другой гуглопоиск, мой это выдаёт:

Highest-precision ArmyОракул (86027) 3 недели назад
Я в браузере в адресную строку ввожу. Браузер Хром. Поиск идет через Гугл.
kva Искусственный Интеллект (164301) аналогично.
Профессор Куропатов Просветленный (49169) 3 недели назад
Где сейчас в мире автоматы Хуго Шмайссера, и где калаши.