Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как изменить биоритмы стать ближе к сове и быть поздно вечером бодрой если очень надо

Раиса Раиса Гуру (4984), закрыт 3 недели назад
С возрастом я все ближе к жаворонку и вечером когда клонит в сон, когда хочу тилины, а бодрая утром и днем, а мать все сильнее сова и до поздна радио, телевизор и уборку по дому: благо она выбрала режим работы вторая смена, а я на удаленке.
У матери уже не тот возраст, чтоб перестраиваться, поэтому перестроиться хочу Я.
Иногда когда из-за этого совсем не получается нормально уснуть пораньше потом после часу или двух ночи уже не хочется и в итоге сплю днем.
Дополнен 3 недели назад
Менять себя НАДО. У меня не супербольшая зарплата, чтоб снимать отдельное жилье.
Дополнен 3 недели назад
Мать не верит в хронотипы и считает режим жаворонков режимом для пенсионеров. Поэтому менять себя придется.
Лучший ответ
Niko Ученик (215) 3 недели назад
Вставать утром позже обычного. Постепенно перейдёте на биоритм совы.
Раиса РаисаГуру (4984) 3 недели назад
Нечаянно не туда нажала и сделала Ваш ответ лучшим. Не помогло.
Остальные ответы
Просто Чувак Мастер (1767) 3 недели назад
Не надо себя менять. Зачем себя менять под кого-то?
euro integrationМастер (1274) 3 недели назад
смотря кому циганским чувихам подрожнецам менять себя необходимо
Раиса РаисаГуру (4984) 3 недели назад
Так как отдельное жилье в моем городе стоит очень дорого. И чтобы его снять нужна зарплата минимум шестьдесят тысяч в месяц.
Турик Знаток (276) 3 недели назад
Работать в ночную смену в пятидневку года два
val Просветленный (26518) 3 недели назад
Менять себя столь сильно чревато для здоровья, боком выйдет
Раиса РаисаГуру (4984) 3 недели назад
Наоборот, когда три- четыре часа в сутки и делать ничего нет мил и спать нет возможности это боком выйдет здоровью.
A s m o Просветленный (47114) 3 недели назад
Кофе, какао, крепкий чай, цикорий. Выбирай любой.
Alikhan Zhankin Просветленный (21313) 3 недели назад
Смиритесь, Живите и Радуйтесь!
Просто Женщина Просветленный (26850) 3 недели назад
раньше ложиться спать, засыпать до 12 ночи
Раиса РаисаГуру (4984) 3 недели назад
Как я прои этом стану СОВОЙ?
Lenin Профи (635) 3 недели назад
Нюхать ближе к вечеру
Д Мыслитель (6691) 3 недели назад
из жаворонка сову не сделать. можно приблизить, но в дальнейшем это боком выйдет.
Владимир Спектор Мастер (1391) 2 недели назад
Мать подсознательно намекает, что пора бы разъехаться.
Ну можно попробовать не спать до тех пор, пока мать не спит, а потом, чтоб уснуть, принять мелатонин.