Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ждущие возвращения Иисуса Христа, не пугайтесь от обилия беззакония в мире. Грешники делают полезное (но не доброе) дело

Поэт Ученик (32), закрыт 2 недели назад
Наполняют Чашу Терпения? "Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец" Мф. 24:6.

Вот уже весь мир заболел и носит маски. Не помогло поднять уровень духовности.
Следующий метод: война. А за ним: Антихрист. Всё для того, чтобы виноградник сей приносил плоды (чтобы души умерших шли больше в Рай, чем в ад).
Господь выжимает из своего виноградника все остатки бывшего плодоносия.
Ведь мужики теперь и в ЗАГС не хотят (а блудить и рукоблудить хотят), и в монастырь не хотят.
Дополнен 3 недели назад
"горе вам, смеющимся ныне" (Иисус Христос).
Дополнен 3 недели назад
Леге: "Когда человек вредит себе и другим, то уже нельзя назвать полезным делом."

Полезным - можно, но добрым нельзя. Полезным в том плане, что каждый грех приближает Судный День. Доброе дело лишь тогда доброе, когда сделано во имя Бога. Поэтому атеисты за всю жизнь с тех пор как стали атеистами, не сделали ни одного доброго дела. А лишь полезные.
Дополнен 3 недели назад
Леге: "КАКАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ НИХ, ЕСЛИ ИХ ГРЕХИ ВЕДУТ ИХ В АД?"

Чем больше греха, тем быстрее наступит Царствие Небесное.
Поэтому дла нормальных людей - польза, а для ненормальных - горе.
Дополнен 3 недели назад
Мне ведомо, что близок день Суда,
И на суде нас уличат во многом,
Но Божий Суд не есть ли встреча с Богом?
Где будет Суд – я поспешу туда!

Я пред Тобой, о Господи, склонюсь,
И, отречась от жизни быстротечной,
Не к вечности ль Твоей я приобщусь,
Хоть эта вечность будет мукой вечной?

https://azbyka.ru/fiction/slovo-k-bogu-idushhee-iz-glubin-serdca-grigor-narekaci/
Лучший ответ
NIKKI DIAVOL Гений (50114) 3 недели назад
Только дураки хотят чьего-то пришествия. Нормальные люди просто живут и радуются жизни)
Остальные ответы
* * Мыслитель (6616) 3 недели назад
Ждёшь прилёта Иссуса? Не боись, ПВО не даром водку жрёт, собьют как лебледя на подлёте! :))))
Сергей ЧеркашинМыслитель (6673) 3 недели назад
Один солдат из ПВО, заменяет хоть кого...
* * Мыслитель (6616) Сергей Черкашин, :))))
карлуччо Искусственный Интеллект (133216) 3 недели назад
словоблудие
ПоэтУченик (32) 3 недели назад
Кто как обзывается тот так и называется.
карлуччо Искусственный Интеллект (133216) Поэт, смишно
VeniaminИскусственный Интеллект (249649) 3 недели назад
карлуччо, истинно так и нисколько не лучше рукоюлудия
карлуччо Искусственный Интеллект (133216) Veniamin, )))
Balaram Искусственный Интеллект (118369) 3 недели назад
а зачем ждать и догонять?.. мудрые избавляются от привязанностей к прошлой и будущей жизни и без труда обретают настоящее духовное бытие.
ПоэтУченик (32) 3 недели назад
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда (народ).
Balaram Искусственный Интеллект (118369) зачем тебе рыбка? ты что старуха у разбитого корыта?
Lara Kris Мастер (1068) 3 недели назад
Гордыня у тебя, ждун
ПоэтУченик (32) 3 недели назад
Не суди (Иисус Христос).
Lara Kris Мастер (1068) Поэт, не сужу. Радуюсь
JuliaLight Мыслитель (9737) 3 недели назад
Чем хуже, тем лучше для верующего в Христа.
Т. к. поскорее этому миру настанет конец.
Верно сказано выше.
Владимир Береза Мастер (2065) 3 недели назад
Не слышно что то о такой "боязни"...
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (26487) 3 недели назад
Когда вообще войн и катаклизмов не было? Вера единственное, что у народа есть из бесплатного. Не суди, а судимым станешь!
с богом Оракул (61237) 3 недели назад
Мужики не хотят в загс, иисус придумал загс? Когдаптздишьподпрыгивай, а вообще не всё так страшно, деньги развратили народ, цветочки ещё,ягодки будут потом, когда подыхать будем на помойках, но это то, что посеяли, им ещё хуже будет, потому что они ни во сто не верят, нет идеалов!!)))
Lege artis Мыслитель (5402) 3 недели назад
Когда человек вредит себе и другим, то уже нельзя назвать полезным делом.
ПоэтУченик (32) 3 недели назад
Леге: "Когда человек вредит себе и другим, то уже нельзя назвать полезным делом."

Полезным - можно, но добрым нельзя. Полезном в том плане, что каждый грех приближает Судный День. Доброе дело лишь тогда доброе, когда сделано во имя Бога. Поэтому атеисты за всю жизнь с тех пор как стали атеистами, не сделали ни одного доброго дела. А лишь полезные.
Lege artis Мыслитель (5402) Поэт, КАКАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ НИХ, ЕСЛИ ИХ ГРЕХИ ВЕДУТ ИХ В АД?
Zakirov Ученик (174) 3 недели назад
Господь придёт, в своё время.. а пока покайся и иди в церковь «Отец Небесный! Я прихожу к Тебе во имя Иисуса Христа.
Я верю, что Иисус – Сын Божий, Он умер за меня, взял на Себя мои грехи и на третий день воскрес.
Я прошу: прости мои грехи. Иисус Христос, войди в мое сердце, будь Моим Господом и Спасителем.
Во имя Иисуса. Аминь»
Чивилев Егор Знаток (357) 3 недели назад
Ты разочаруешьсчя, но -его нету-
Бесполезно ждать иисуса, не трать жизнь впустую
Rider64RUS Оракул (80540) 3 недели назад
Признайся, какую фигню потребляешь...
Поделись семенами)))
Ирина Иванова Мыслитель (6635) 3 недели назад
и о чем .. это .. вопрос то где...
Дед Искусственный Интеллект (158231) 3 недели назад
Мы не пугаемся, мы понимаем, что всё даётся по грехам нашим.
Александр Мамедов Гуру (4095) 3 недели назад
Зачем эти бесы залезли в раздел религии и пишут свои дурацкие мысли из своих маленьких глупых головешек? Че то не нравится шуруйте в раздел с геморроями... Ваше мнение ТУТ никого не интересует.
Valerya Fomina Знаток (415) 3 недели назад
БОГ ИМЕЕТ ЖЕНСКОЕ ЛИЦО, БОГ - ЭТО БОГИНЯ. ВСЕ, ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ВОКРУГ СЕБЯ ЖИВОЕ - ЭТО РОДИЛА ЖЕНЩИНА!!!!