Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит, если приснилось на руке два обручальных кольца на одном пальце?

Юлия Николаева Ученик (104), закрыт 3 недели назад
Замужем, в реальности ношу кольцо, а во сне поразило что их два у меня.
Лучший ответ
С М Гуру (4350) 3 недели назад
Возможно, будет встреча или предложение от мужчины. Предложит встречаться, встретиться (не секс) или просто встретите на улице прежнего ухажера.
Остальные ответы
Вадим Пивень Мыслитель (7207) 4 недели назад
Это 2 приворота на вас . Один от мужа и любовник суетится.
Iskander Taitov Гуру (2550) 4 недели назад
Знакомство с новым мужчиной будет, либо, вы кому то симпатичны
Лара Мудрец (15935) 4 недели назад
Выйдешь замуж за иностранца
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (295035) 4 недели назад
значит в невидимом мире у вас два мужа

сначала снятся обувь, серьги, кольца и браслеты, свадьба, эротические сны, а затем со временем беременность и младенец

ждите младенца во сне, ваше потомство в мире взрослого разума, который сны нам дарит и чувства
Mira Мыслитель (6792) 4 недели назад
Это не к свадьбе, а к какому то хорошему плодородному делу, а по сну два дела, хотя пара, два число завершения пары, может в паре с кем то над проектом работать будите
николай николаевПросветленный (38346) 4 недели назад
2 - это женское! Касаеться девушки или женщины.
Mira Мыслитель (6792) николай николаев, ни чего не касается, работы дела касается, а кто с вами в паре будет работать неизвестно, лично мне и моим знакомым кольца либо к работе, либо к какому то делу. Чем дороже кольцо, тем плодотворнее результат. Может спортом займётся или вязанием, вот тебе и кольца
Андрей Русаков Мудрец (17244) 4 недели назад
Хоть николай николаев и Mira чуть спорят в комментах, но почему бы не посмотреть шире ?
Кольца-то - обручальные.
Например, ты вышла замуж, но не захотела уехать в другой город (страну) на ПМЖ - вот тебе 2 кольца - любовь к мужу и любовь к родине.
Или ты вышла замуж и работаешь учителем - вот тебе 2 призвания - личная семейная жизнь и школьная семья.
Или ты замужем и работаешь в детской поликлинике - вот тебе ещё 2 таланта - детский психолог и отличный врач. (Есть такая у нас - с ней лет 40 пол города жителей здоровается).
Так что в реальности ты носишь ДВА кольца...
MiraМыслитель (6792) 3 недели назад
Конечно спорим, он ассациирует кольца с порчей, а я знаю что это к работе
Ашатан Лайт Профи (780) 3 недели назад
Ну, если логически, то этот сон судьбоносный, и сулит Вам еще один брак.
Газинур Нугуманов Мыслитель (9393) 3 недели назад
Возможно будучи в браке встретите свою любовь