
Современным детям не понять!!! А что ещё им не понять ???(примеры внутри)

Loki smyq Оракул (51687), закрыт 2 недели назад
Современные дети никогда не узнают ту степень адреналина, когда ты смотришь мультики по телевизору и во время рекламы ты бежишь в туалет и слышишь, как тебе кричат "Уже началоооось" !!!
Лучший ответ
*Настасья* Высший разум (100855) 3 недели назад
Им много что не понять..., из нашего прошлого ))
Loki smyqОракул (51687) 3 недели назад
Первая половина 90-х. мне было примерно лет 8 или 10 мне дали деньги чтобы я пошёл в хлебный купил буханку белого, я пригласил подружку соседку сходить со мной за компанию. После того как купили хлеб, мы шли назад домой медленно и постепенно налегали на свежую и ароматную буханку. В итоге я маме донёс только четвертинку хлеба, пришлось идти заново.
А расстояние от дома до хлебного было примерно метров двести :-)))
*Настасья* Высший разум (100855) Вот и я, приносила домой обгрызанный хлеб..., корочка была хрустящая, вкусная ...сейчас хлеб пахнет по- другому)) Или мы стали другими...)))))
Loki smyqОракул (51687) 3 недели назад
Это мы стали другие, зажравшиеся и обнаглевшие :)
*Настасья* Высший разум (100855) )))
Остальные ответы
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1770523) 3 недели назад
Какой гудрон вкусный
DovahkiinОракул (56469) 3 недели назад
Гудрон не вкусный. Но за не имением нормальных жвачек, жевали и гудрон.
thomas verpakung Мыслитель (8543) 3 недели назад
В мое время рекламы еще вообще не было
Прохор Ли Искусственный Интеллект (237219) 3 недели назад
и свет только утром обещали включить- посевная
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106263) 3 недели назад
и слава богу, что им не понять. У них есть новые электрички, а не ржавые автобусы. Они такие же зацеперы, как и крестьянские дети за повозку лошади: во все века всё было одинаково.

Зацепиться можно за что угодно, главное не за наручники.

Понимать нужно: полезное, удобное, выгодное, настоящее, чистое от идеологии и мракобесия, прогрессивное, понимать нужно и можно свои права, а не статьи закона, свои желания, а не заповеди религии.

Главное, чтобы они поняли: можно всё и сразу.
L.Z Просветленный (33689) 3 недели назад
у каждого поколения своя реклама свои игры. и своя жизнь.. им не понять классики на асфальте - голод - холод- нравственность
Александр Трофимов Высший разум (3587390) 3 недели назад
нет ничего вкуснее мороженного в 20 градусный мороз!
...и никто не заболеет - ведь потом опять пока насквозь не промокнешь по сугробам лазить)))
Николай ПетровОракул (97974) 3 недели назад
ЗдОрово...
Тогда жилось...
(А мы и не знали..).
Art Оракул (53698) 3 недели назад
Раньше это было в порядке вещей, а сейчас страшно за своих детей становится если они будут стрелять из рогаток, слоняться по стройкам и т. п.
x-factors Гуру (2663) 3 недели назад
Им ничё не понять, вчера встретил друга пожилого профессора, с ним 15 мин разговора как божественный нектар, а 1мин рядом с молодёжью и чувствуешь как сам воздух пропитывается их гондурастией ...2х летний катит по улице в 8 утра на самокате и всем встречным прохожим рывком сквозь зубы - иди нах
Курьер Искусственный Интеллект (267918) 3 недели назад
Как можно так "медленно" и "примитивно"?! .
Alikhan Zhankin Просветленный (21209) 3 недели назад
Современным детям не понять, что означает - "Слава КПСС".
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (121615) 3 недели назад
А как же все наши любимые игры, когда собирался весь двор? Резиночки, классики, казаки-разбойники... О чем вы?!
Загадкой для них будет и наш тетрадный интерактив: "Морской бой", "Виселица", "Балда". А мы эти каракули бережно храним, вспоминая улыбку соседа по парте.
22. Обнаружив в шкафу видеокассету с вашим любимым фильмом, они не поймут, куда ее надо вставлять. Да и зачем, если все сейчас можно найти в два клика! Но все же для нас она так и останется священной реликвией. Даже мультфильм "Шрек" появился за 7 лет до их появления на свет, а сериал "Друзья" закончился за 4 года до их рождения.

Погодите-ка! А как же "Элен и ребята", "Твин Пикс", "Мелроуз Плейс", "Дикий ангел", "Коломбо", "Альф", "Пуаро", "Беверли-Хиллз 90210" и куча других сериалов, которые мы с удовольствием пересматривали? Упс, они даже не слышали про такие. В это сложно поверить, но будущие школьники не застали ни одной из премьер книг о "Гарри Поттере". Последняя из них вышла в 2007 году.
Loki smyqОракул (51687) 3 недели назад
Дисней - Утиные истории, Чип и Дейл, ИТД :)
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (121615) Loki smyq, много чего не дописала про киндер. сюрпризы. согласна с вами.
Loki smyqОракул (51687) 3 недели назад
А я недавно достал из кладовки забытые киндер сюрпризы игрушки, примерно там штук 50 или 70 было, дал объявление в авито и продал за 700 рублей :-)
Фотиния Искусственный Интеллект (133501) 3 недели назад
как можно несколько километров идти до школы пешком, либо ехать на бричке, если повезёт