Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина любит Выпить... она какая ?

molly * Queen of angels * Оракул (64549), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Спасибо тому, кто вывел вопрос в Лидеры )) неожиданно
Лучший ответ
alana terse Ученик (249) 3 недели назад
Пьяница, как минимум, невзирая на придумки и бравирование "алкогольными невидалями".
Оправдывать подобное будет либо она сама, либо тот, кто живет или надеется жить за ее счет.
Остальные ответы
Елена Иванова Искусственный Интеллект (109151) 3 недели назад
Слабая и глупая, это может очень плохо закончиться.
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (62575) 3 недели назад
Поначалу весёлая, затем пошлая и безответственная.
lantana * Мудрец (10462) 3 недели назад
Вездесуще-навязчиво-склочная.
По крайней мере, здесь это так проявляется.
Не знаю, как реале.
Аганисьян Владимир Мыслитель (9907) 3 недели назад
Очень привлекательная РОССИЯНКА - для неё привлекательна ПЬЯНКА
Торук Макто Искусственный Интеллект (197044) 3 недели назад
Женщна с пониженной алкогольной ответственностью)))
Holden CaulfieldОракул (50630) 3 недели назад
а помнишь мы с тобой вино пили недавно?)
Торук Макто Искусственный Интеллект (197044) Holden Caulfield, ну мы же не каждый день))
Ната ли Просветленный (37524) 3 недели назад
Непривлекательная (см фото )
5555 Мыслитель (9686) 3 недели назад
Когда женщина пьет, она полностью деградирует. Полностью отсутствует ум и все женские качество. Она превращается в овощ . Есть только одно-пить! Такие женщины отвратительное создание, великий грех несут свой перед Богом. Потеряли все свое достоинство быть женщиной, матерью.
мария клюеваМастер (2189) 3 недели назад
приезжай на урал и и в сибирь -здесь можем и пить в меру и работать -оганизм сильней вашего а иначе нильзя здесь холода-заставят тебя ёлку в 40гр мароз наряжать выпьешь для сугрева -а ты там в средней россии бзди
мария клюеваМастер (2189) 3 недели назад
кстати до 80 лет живут 15 внуков имеют симпотяги
PUMA Искусственный Интеллект (107476) 3 недели назад
А вам не кажется, что в алкоголизации мира виноват БИЗНЕС, ему ведь плевать кто пьет его продукцию, чего вы этот пласт изуверов не рассматриваете через призму психологии?)) А пытаетесь тут судить простой народ.
molly * Queen of angels *Оракул (64549) 3 недели назад
с потребителя Рассматривать интереснее ...это же наш выбор: пить или не пить... мало ли кто что нам предлагает...
PUMA Искусственный Интеллект (107476) molly * Queen of angels *, доводят людей до безысходности и затем изгаляются, то же мне медики.)))
Джон Дед Искусственный Интеллект (355345) 3 недели назад
так вопрос ставят только в разведке..
линасан Мыслитель (8857) 3 недели назад
ну слабовольная и возможно уже бесноватая, потому в упивании вином бес оч. помогает.
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (26487) 3 недели назад
Отравленная с видоизменным сознанием прибывая в некой искусственной эйфории счастья, пока отрава не перестанет действовать.