
А если вопрос не про сиськи, то и не ответите?)) +++

Алетейа Просветленный (27527), закрыт 3 недели назад
С праздником вас! А вы смогли бы полететь в космос? Я бы ни зачто! страаашно....
Лучший ответ
Сестрица Аленушка Оракул (83343) 3 недели назад
А, вот где я ещё не была-то! Было бы интересно.
Остальные ответы
Патриот Искусственный Интеллект (394634) 3 недели назад
нет, для этого есть специально обученные люди
Рогалик Искусственный Интеллект (283787) 3 недели назад
С праздником, смог бы полететь, лишь бы меня там ждал комфорт и условия))))
Workout.a Гуру (3738) 3 недели назад
Неа, у меня вестибулярка плохая, это на американских кораблях даже училки летать могут, а на наших болтанках весь желудок выплюнешь.
Редмонд Лис Мудрец (14125) 3 недели назад
Да с удовольствием, мечтаю об этом, так ох*енно было бы свалить с этой планеты и отдохнуть душой и телом, еще лучше, чтоб с любимым человеком, чтоб только мы вдвоем, вселенная и никого больше.
С праздником!
Rain of Fire Мастер (2104) 3 недели назад
Меня не возьмут, я люблю выпить и покурить. И в космосе сисек нет)) С праздником Хорошего полёта в постельке !))
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (246065) 3 недели назад
не ну на фиг я работал в академии Военно Космических войск
нее здоровья моего не хватит
С праздником
Йог Оракул (74252) 3 недели назад
я строем... никуда не хочу...
вот начнут возить туда туристов...
тогда и будем... посмотреть)))
Ст@Рушк@ Просветленный (28551) 3 недели назад
Я тоже землю предпочитаю под ногами чувствовать!)
Александр Петров Искусственный Интеллект (121697) 3 недели назад
я бы с радостью, есть вещи выше чем сиси - это космос! ))
привет Дашк))
АлетейаПросветленный (27527) 3 недели назад
приветк Сашк))
Александр Петров Искусственный Интеллект (121697) Алетейа, что тебе проще полететь в космос или показать сиси? ))
Александр Шевченко Просветленный (41245) 3 недели назад
Не хочу быть баластом на орбите )) привет .
АлетейаПросветленный (27527) 3 недели назад
приветик!
инакопишущий Искусственный Интеллект (231334) 3 недели назад
Про твои бы не ответил) А космос... Всем говорю и не устану говорить - "Отроки во Вселенной" и "Москва-Кассиопея". Нахер все стартреки и звёздные войны.
АлетейаПросветленный (27527) 3 недели назад
попыталась посмотреть.. не вошло..
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (227577) 3 недели назад
ну вот видишь, чо умные люди говорят? - нет в космосе сисек...))) нельзя мне в космос)))
Очень надо Просветленный (43578) 3 недели назад
С удовольствием бы полетела, космическая команда 10 мужчин красивых и я одна биолог)))))))))))))
С праздником!!
Океан удовольствийОракул (52500) 3 недели назад
Ишь какая хитрая! И что бы с тобой делали, биологом???)))) с праздником!)))
Очень надо Просветленный (43578) Океан удовольствий, ))))))))первое время ничего, а потом бы пряталась. С Праздником!
Гаврила Оракул (70253) 3 недели назад
конечно мог бы.
и чтоб ещё со мной космонафтиццы озорные были. две. а то и три.
ну и чтоб корабль комфортабельный был, с максибаром, караоке, бессейн
АлетейаПросветленный (27527) 3 недели назад
Служил Гаврила космонавтом)))

С тобой бы тоже не полетела - все равно боюсь)))
Гаврила Оракул (70253) Алетейа, там не страшно. просто всё гудит, шипит и трясётся. всё равно что в маршрутке ехать )
Карбафос Оракул (52059) 3 недели назад
С Праздником! С парашютом прыгал, ИЛ-38 - управлял. До космоса чуть-чуть осталось... :)))
АлетейаПросветленный (27527) 3 недели назад
Ни разу в тебе не сомневалась) цемк!
Карбафос Оракул (52059) Алетейа, Мадам! Не смущайте меня! Я же стесняюсЯ :(((
Кулер Оракул (59658) 3 недели назад
У меня самый красивый космический корабль во вселенной. ))