Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Границы дозволенного человек будет переходить всегда?

An_Shon Просветленный (47607), закрыт 1 месяц назад
Даже если дозволения устанавливает он сам...
И куда ему так позарез и вдруг?
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (106887) 1 месяц назад
пока есть запрет и закон-всегда. Но достаточно верного слова, и никакой запрет не помеха.
Остальные ответы
Джон Дед Искусственный Интеллект (355476) 1 месяц назад
да вероятно если закон как дышло и работает в угоду власть имущим
Алексей Михалин Мудрец (18266) 1 месяц назад
так всегда было и всегда будет
Эльга Искусственный Интеллект (407697) 1 месяц назад
Вряд ли, если вызывают внутренний протест с т. з собственных пониманий морали, нравственности, этики-эстетики... Ногу, конечно, занесет...)
А тут уж или упал через черту, или удержался... и красавчег)
An_ShonПросветленный (47607) 1 месяц назад
А за границы необходимой самообороны как не выйти такому глубоко нравственному красавчегу? В наше время взлома нравственных замков... раскулачивания устоев...
Ruddy Wood Мастер (1077) 1 месяц назад
многих людей границы только мотивируют чтобы их нарушать. некоторые даже гордятся этим.
если речь идет о серьезных темах, когда один человек нарушает границы вместе границами чужих людей, или нарушает закон. их все таки остановит фактор ответственности за свои поступки может это научит их не нарушать. потому существует закон
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (308685) 1 месяц назад
Таков ЧЕЛОВЕК. Это для него естественно.
Моше Бельферман Знаток (254) 1 месяц назад
Русские точно продолжат переходить...
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1118279) 1 месяц назад
запретный плод сладок и хочется показать свою крутость
Николай Круглов Просветленный (36717) 1 месяц назад
Такова наша природа познавать что будет дальше. Это вне нашей воли.
Подруга угольщика Оракул (95097) 1 месяц назад
Границы дозволенного у каждого свои