Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, на картах таро..

ксюша герасева Ученик (212), закрыт 2 недели назад
Какое важное событие произойдёт со мной на этой неделе?
Как все пройдёт, успешно ли?
Ксения 21.10.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4577632) 2 недели назад
С чем необходимо расстаться:

Неискренность

Нечестность в отношениях. Ошибка в отношениях. Ложный партнер.

С этим не расставайтесь

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это то, что Вы приобретете:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Как окружение влияет на Вас:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (776363) 3 недели назад
2жезлов 9мечей 6кубков- обьявиться кто то из ваших бывших парней скорее всего на этой неделе, возможно этот парень когда то вам сделал больно либо вас обидел сильно скорее всего напишет вам будет извинятся перед вами и просить прощение
Татьяна набоковаЗнаток (374) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/answer/1988631532. Здравствуйте и меня пожалуйста посмотрите
AnMurУченик (212) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/answer/1988747953 посмотрите пожалуйста
ксюша герасеваУченик (212) 2 недели назад
Так и случилось!
Только твоя.. Искусственный Интеллект (776363) ксюша герасева, спасибо за ответ
t.rossi Мудрец (10735) 3 недели назад
Сильный конфликт, который зависнет.
Asiya_tarot Мудрец (17717) 3 недели назад
Ситуация, которая эмоционально придаёт вам тяжести и ощущения тупика, и безвыходности. Она будет фигурировать в ближайшем. Связанно с мужчиной, который, скорее всего кормил обещаниями. Захочется прояснить все моменты, которые вас волновали. Это может касаться денег, шансов на семью, или связанно с детками (если они есть), а в целом - вашего будущего в семейном аспекте.
НатальяУченик (233) 3 недели назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/224559486
L.Z Просветленный (33890) 3 недели назад
Успех- зависит от вас... как подготовились? а не от карт..
ЛУННАЯ СОВА Оракул (73941) 3 недели назад
Здравствуйте. Вы не указали сферу жизни, которой касается ожидаемое событие... Поэтому кратко - по финансам вероятны потери и неудача. В любви новое романтическое знакомство/свидание