Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится - черепаха, обрезанные сапоги, мёртвая чёрная кошка ?

Mis Mis Мастер (1433), закрыт 1 месяц назад
Шла вдоль пруда и рядом увидела большую черепаху, всю в песке Это черепаха была моя .Я стала звать черепаху, быстрее идти со мной, но она полезла в пруд ( вода не очень чистая) я подошла к ней, в руках держала поводок, а на нем была эта черепаха. И вытащила из пруда черепаху за поводок .Взяла на руки и пошла вверх на возвышенность (бугор) вдоль пруда Идти было тяжело, ветки, кусты .И по дороге, под ногами увидела лежит мёртвая, Чёрная кошка, уже гниёт, засыпала ветками я ее перешагнула и далее смогла подняться на верх, дойти до нужного места. Пришла на проходную, как пункт ожидания, где встречаются люди, когда прилетают. Там я встретилась с парнем, который уже был и знал меня .Сначала общались робко, потом все ближе И как то странно поцеловались в губы, но при этом у меня и у него во рту была еда,, при поцелуе моя еда ему попала, а его мне . Далее какие то люди вокруг, общение. Парень мне говорит, что все собирайся пошли уже. Я стояла в своей обуви, он берет мне срезает носок на моих сапогах, что пальцы видны. Спросила зачем так сделал, так идти не смогу .Пришлось новые обуть и пойти с ним.
Лучший ответ
Надежда Просветленный (21928) 1 месяц назад
К переменам в жизни. Черепаха - это медлительность с одной стороны, но в воде, насколько знаю, они плавают достаточно быстро, тут надо смотреть где Вы тормозите процесс, а где Вам комфортней, или из-за чьей-то медлительности Вы теряете свое время, но при этом зависите от обстоятельств.
Черная кошка часто о магическом воздействии может говорить, на черного кота много чего делали люди разных времен. Она Вам попалась на Вашем пути, как препятствие, Вы потратили на преодоление его свой ресурс, закопали - это хорошо, то есть какое-то возможно магическое, воздействие нивелировали, тем более, что кот уже мертв, а значит, не должен далее привносить неприятности, связанные с чьим-то внешним воздействием.
Поцелуй с едой - обмен энергиями, опыт, отношения с ним, но поцелуи во сне - это больше к расстройствам, чем к удовольствию в жизни, то есть если и будет удовольствие, то сопряжено оно с расстройством, тем более, что мужчина портит Вам Вашу обувь, то есть меняет насильно какие-то Ваши планы, жизненные убеждения и не в лучшую сторону изначально, раз Вам приходится в следствие этого менять свои планы и переобуваться. Он вполне может пригрозить расставанием, если Вы не будете готовы пойти на его условия.
С другой стороны, хорошо, что есть рядом мужчина, за которым Вы можете идти, главное понимать в реальности, куда ведут его планы - в лучшую сторону или в худшую для Вас лично. Смотрите, что этот мужчина Вам будет предлагать в реали, все-таки испорченная обувь и то, что обувь вторую Вы достаете своими силами, не совсем то, что хочется Вам и это о компромиссе, который возможно Вам не принесет того удовлетворения, на которое Вы рассчитываете сегодня, преодолевая путь к поставленной цели - мужчина диктует Вам свои условия - а так ли Вам важны его условия, а не Ваши личные интересы? Тот ли это мужчина, который нужен Вам для отношений?
Mis MisМастер (1433) 1 месяц назад
Спасибо Вам за развёрнутый ответ. Черепаха лежала у пруда. Когда походила к ней, она вся в песке сползла в минутную воду . Откуда я ее вытащила и взяла на руки.
Черная кошка - да воздействие по отношению ко мне, магия были .
И сапоги, я была в старых чуть запачканых сапогах, и когда этот парень позвал с ним идти, он мне мои старые сапоги и обрезал, носок. Там стояла еще обувь, я и обула другие, что бы с ним пойти.
Надежда Просветленный (21928) Mis Mis, С другой стороны, хорошо, что есть рядом мужчина, за которым Вы можете идти, главное понимать в реальности, куда ведут его планы - в лучшую сторону или в худшую для Вас лично. Смотрите, что этот мужчина Вам будет предлагать в реали, все-таки испорченная обувь и то, что обувь вторую Вы достаете своими силами, не совсем то, что хочется Вам и это о компромиссе, который возможно Вам не принесет того удовлетворения, на которое Вы рассчитываете сегодня
Остальные ответы
николай николаев Просветленный (38382) 1 месяц назад
Черепаха - это человек медлительный, на поводке - он под вашим контролем, грязный пруд - плохой разговор, кошка - враг девушка или женщина, черная - задумала что то плохое, но она мертва и вреда вам не причинит, поцелуй - в губы к расставанию,
Mira Мыслитель (6802) 1 месяц назад
Кто то переть на вас будет, черепаха к долгой жизни, дохлая кошка хорошо, враг либо физически помрёт, либо не будет с вами враждовать
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1043054) 3 недели назад
Надо умерить аппетиты во всём на этот период
и медленно, аккуратно идти к цели.