
Вот... если девчонки в куклы играли, чем занимались мальчишки?

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1256089), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (270379) 3 недели назад
Играли в робин гудов, пиратов, в войну
Остальные ответы
вера волкова Оракул (51959) 3 недели назад
Они потом этим куклам спички в попки вставляли и поджигали... Я-то их знаю!
Асан Профи (831) 3 недели назад
Девчонкам змеек показывали, а они так кричали интересно.))
Влад Оракул (64814) 3 недели назад
Ну... у нас, у пацанов, игры были серьезнее - на мопеде покататься, или футбол попинать... на крайняк девчонок за косички подергать))
Карбафос Оракул (52059) 3 недели назад
Ломали девчачьи куклы :((( Но самое главное: войнушки; индейцы; свалки; подвалы; крыши; деревья; походы! Книгу можно написать... большую :)))
Helen. A Искусственный Интеллект (139552) 3 недели назад
Играли в машинки. Пристрастие к этой игре не оставило некоторых и во взрослом состоянии :)
Alikhan Zhankin Просветленный (21209) 3 недели назад
Войнушка, конный бой, асыки/альчики, чики...
Высокий Оракул (50213) 3 недели назад
Ждали, когда же они вырастут!
Арина Гений (63479) 3 недели назад
Машинки, рогатки ...по деревьям лазали)