
Вам эхо путное чего-нибудь сказало?

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1256089), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
А... кто это так старательно вопросы мои в Лидеры закидывает? Спасибо, но если что, я как-нибудь сама!
Лучший ответ
ХХХ . Оракул (63363) 3 недели назад
Мне все больше внутренний голос вещает)....
Анкдот вспомнила) :

Скачет бледнолиций по прерии, вдруг - индейцы.
"Это конец" - подумал бледнолиций..
"Это ещё не конец!", сказал внутренний голос : "Скачи быстрее!"
....
Ндейцы все таки его догнали.
"Это конец" - подумал опять бледнолиций..
"Это ещё не конец!", сказал внутренний голос : "Плюнь в рожу вождю!"
....
Бледнолиций плюёт в лицо вождю..
"А вот теперь - конец! " сказал внутренний голос)
Остальные ответы
Гена Демидович Оракул (91084) 3 недели назад
Безусловно ,,все говорит и говорит... эхо ау ежык ,,,лошадка ау,,
Weidolia KolesovaЗнаток (409) 3 недели назад
Это, как верный друг)
Что хочешь - то и скажет.
Гена Демидович Оракул (91084) Weidolia Kolesova, согласен с вами!
Аня Инфернальная Гуру (3192) 3 недели назад
Что Зильбертрус - трамвайный хам.
Ни за что ни про что
нахамил Ирине Шихман...

:o)
Аля * Мыслитель (5493) 3 недели назад
Постоянно. .за мной повторяет.))
юрий слепченко Оракул (70261) 3 недели назад
Сплошной моветон. Спросил : кому не спится в ночь глухую? А оно мне...
Борат Сагдиев Новичок (0) 3 недели назад
Эхо правильно отвечает на вопрос : " Кому не спится в ночь глухую ? "
Vert Dider Искусственный Интеллект (100984) 3 недели назад
Пока здоров, с эхами всякими не разговариваю.
Rider64RUS Оракул (80524) 3 недели назад
Белочка ко мне не приходила)))
Lady Forgotmenot Мыслитель (5937) 3 недели назад
Так от первоисточника зависит, от первоисточника.
Просто Женщина Просветленный (26440) 3 недели назад
запутная тут вскоре остановка... но это не конец а лишь начало...
Александр Трофимов Высший разум (3587390) 3 недели назад
В горах... жизнь спасло.
-Не ходить туда?!!!
-да.... да.... да.... да....
Weidolia Kolesova Знаток (409) 3 недели назад
Это, как верный друг)
Что хочешь - то и скажет.
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (26479) 3 недели назад
Сегодня был прорыв на Эхе Москвы и этот день сделал Михаи́л Никола́евич Саакашви́ли, который указал своё уникальное место всей желтой прессе. Как Юрий Гагарин!